Отличный способ воздействия на подростков
Мобильная реклама – отличный способ воздействия на подростков, — сообщает eMarketer. Эти выводы можно сделать на основании сразу нескольких опубликованных недавно исследований.
По данным исследования, проведенного в сентябре 2008 года компанией Harris Interactive для CTIA, примерно половина абонентов мобильной связи подросткового возраста в США (48%) хотя бы в некоторой степени была бы заинтересована получать мобильную рекламу.
Но – только в том случае, если им будет предложено что-то взамен. Harris исследовала поведение подростков в возрасте от 13 до 19 лет.
Интересно, что большинство респондентов при этом пока в целом отрицательно относятся к мобильной рекламе.
Компания Synovate, которая в течение последних трех лет проводила исследования отношения потребителей в США к подобной рекламе в интересах Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association) каждый год получала примерно одни и те же результаты. По меньшей мере три четверти опрошенных каждый год категорически заявляли, что они не заинтересованы получать мобильную рекламу — см. график слева.
Однако отношение подростков к этому рекламному формату гораздо более толерантное. К тому же оно меняется, если в мобильной кампании задействованы те или иные «бонусы» для получателя рекламы.
Неудивительно, что маркетологи стараются привлечь внимание американских подростков именно при помощи мобильной рекламы. По данным Multimedia Intelligence на июнь 2008 года мобильными телефонами пользовались более 16 млн подростков в стране. А по данным Pew Internet & American Life Project, мобильные телефоны есть у 71% американских подростков в возрасте от 12 до 17 лет.
Свежие комментарии