Производитель компьютерного оборудования и программного обеспечения Cisco Systems проводит онлайновую образовательную видеокампанию»Digital Cribs» («Цифровые квартиры»). Она должна продемонстрировать возможности современных домашних сетей, цифрового видео и других программ Cisco и того, как их можно применять в быту – для общения, передачи и получения информации по Сети.
Производитель компьютерного оборудования и программного обеспечения Cisco Systems проводит онлайновую образовательную видеокампанию»Digital Cribs» («Цифровые квартиры»). Она должна продемонстрировать возможности современных домашних сетей, цифрового видео и других программ Cisco и того, как их можно применять в быту – для общения, передачи и получения информации по Сети.
«Цифровые квартиры» — это пока три видеоролика, в которых три человека (опытных в своей области эксперта) рассказывают о своей жизни и о том, как технологии Cisco помогают им в быту. Это видеоблоггер Меган Аша (Megan Asha), баскетболист команды НБА Houston Rockets Шейн Баттье (Shane Battier) и видеохудожник Линкольн Шац (Lincoln Schatz).
Меган, к примеру, цифровые технологии в первую очередь позволяют легко и постоянно поддерживать связь с многочиленными подругами.
Авторы кампании говорят, что все участники роликов (их отбором занималось агентство Ogilvy) должны были страстно любить онлайновое общение и гаджеты и с удовольствием пользоваться ими дома. Ролики выложены на digitalcribs.com, на 50 различных видеосайтах, таких как YouTube, и в 180 социальных сетях и блогах.
Идея кампании родилась после того, как маркетологи Cisco провели опрос потенциальных потребителей на тему «Почему у вас в квартире нет домашней сети?», — сообщает Media Post. 64% респондентов ответили, что не видят в этом необходимости, а 16% сказали, что не понимают, что это такое. Причем так отвечали и жители США, и стран Западной Европы – то есть стран, развитых в плане интернета и беспроводных технологий.
Из полученных ответов стало ясно, что в первую очередь людей заботит не цена или сложности использования или установки в своей квартире подобной сети. На самом деле они просто не знают о выгодах, которые можно получить, имея подобную сеть дома. А те, кто ее уже имеют, даже и не задумываются о ее преимуществах, — полагают в Cisco. По словам Кена Вирта (Ken Wirt), вице-президента по маркетингу потребительских товаров Cisco Systems, кампания «Digital Cribs» — часть большой Web 2.0 маркетинговой стратегии, которая рассказывает потребителям о технологиях компании Cisco и предоставляемых ей услугах. Вирт говорит, что рекламируя подобные товары, приходится разговаривать с потребителями. «Digital Cribs», по его словам, должна показать людей, которые страстно любят технологии и электронные приборы, и заставить обычных людей захотеть того же, что и герои роликов.
К концу года Cisco планирует снять более 40 роликов о разных технологичных домах и людях. 8 из них будут сняты осенью в ходе творческого соревнования между киношколами университетов Южной Каролины и Нью-Йорка. Кроме того, сейчас Cisco проводит на сайте filmaka.com конкурс фильмов на ту же тему «Цифровых квартир», обещая 10 победителям приз в размере $7,500 и показ снятого им ролика на различных торговых шоу и на сайте Cisco.com. Участвовать в конкурсе, который проходит до 13 октября, могут любители видео со всего мира.
Свежие комментарии