Принято считать, что развлечений в интернете активно ищет молодежь, а людям постарше нужен более «серьезный» контент. Однако данные доклада «Entertainment Trends in America» («Тенденции в развлечениях Америки»), подготовленного NPD Group, говорят прямо противоположное. Всего в ходе исследования было опрошено 11 тысяч потребителей старше 13 лет. Как утверждают в NPD, представители поколения бэби-бумеров (те, кто родился в пятидесятые, во время послевоенного бума) также активно ищут развлечений в Сети, общаются и скачивают онлайновое видео. 61% опрошенных бэби-бумеров в США признали, что посещали сайты, предлагающие скачать видео или посмотреть его, а 41% заходили в социальные сети, — приводит выдержки из доклада Marketing Charts.
http://mediarevolution.ru/audience/demography/1601.html
Эти данные наглядно демонстрируют, что среди поколения 40-50-летних растет интерес к онлайновым развлечениям. А это делает их одной из главных аудиторий для рекламы компаний индустрии развлечений. Ведь бэби-бумеры, которые вовлечены в онлайновую деятельность или скачивают видео, гораздо чаще покупают компакт-диски или DVD и ходят в кино – в среднем на 15%, по данным авторов доклада.
Интерес к социальным сетям растет среди всех поколений пользователей Сети: 57% интернет-аудитории за последние три месяца хотя бы раз заходили на такие ресурсы, как LinkedIn, Facebook или MySpace.
И хотя молодые пользователи Сети (в возрасте 13-34 лет) посещают социальные сети гораздо чаще, за последние три месяца эти ресурсы посетила также примерно половина пользователей бэби-бумеров (кому сейчас 44-61 год). В среднем они заходили туда 8 раз за последние 3 месяца.
Что касается видеосайтов, таких как
YouTube или сайты телеканалов, то их за последние три месяца хотя бы раз посетили 72% всех пользователей Сети. Эти сайты люди посещают чаще, чем интернет-проекты, посвященные играм, — замечают в NPD. В среднем видеосайты посещаются примерно 8 раз в месяц, причем среди аудитории мужчин в возрасте 13-34 лет гораздо больше, чем женщин и представителей более старших поколений.

Эксперты NPD также отмечают, что интернет оказывает влияние на то, как развивается «традиционный» развлекательный контент. «По мере того, как потребители всех возрастов проводят в Сети все больше времени, потенциально они будут тратить все меньше времени на «традиционные» развлечения», — замечает Расс Крупник (Russ Crupnick), аналитик по сектору развлечений в NPD Group. По его словам, доклад показывает, что у компаний индустрии развлечений сегодня все больше растет необходимость рекламировать и распространять контент в интернете – чтобы соответствовать ожиданиям и желаниям потребителей всех возрастов.
В NPD отмечают, что сегодня электронной почтой и поиском пользуются 97% людей, которые в принципе выходят в интернет. Наиболее популярным видом онлайновой деятельности у пользователей всех возрастов остаются интернет-магазины, которыми пользуются 80% опрошенных. Подростки и молодежь делают покупки онлайн немного реже, чем взрослые, однако авторы доклада списывают это на то, что лишь немногие представители молодежи уже обзавелись кредитными картами.
Свежие комментарии