Россияне оценили раскрашенного Штирлица
Рейтинг раскрашенных версий фильмов «Семнадцать мгновений весны» и «В бой идут одни старики» оказался выше, чем у черно-белых исходных версий. Такой вывод социологи сделали на основе изучения мнений телезрителей.
У цветного варианта шедевра Татьяны Лиозновой о работе знаменитого разведчика Штирлица рейтинг оказался 7%. При этом ленту показывали на канале «Россия» в прайм-тайм – 21:00 по московскому времени. А у черно-белой версии многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны», которая выходила на том же канале в 2005 году, рейтинг был только 2,1%. Однако четыре года назад картину о Штирлице показывали за несколько недель до майских праздников и в дневное время – 12:00 мск.
Рейтинг черно-белого фильма «В бой идут одни старики», который был показан Первым каналом во время прошлогодних праздников, составил 8,3%. А рейтинг цветной версии этой картины, которую представили на суд зрителей 9 мая 2009 года, оказался на 3,6% выше — 11,9%, сообщает РИА «Новости».
Отметим, что на этот эффект могли повлиять активная реклама и более удобное время выхода в эфир – 21:30 по московскому времени, вместо 22:30 мск, как было в 2008 году. Помимо этого исследователи призывают учитывать и возможные другие факторы — конкурентное окружение и анонсирование. К тому же опрос проводился только в городах с населением от 100 тысяч человек.
Как писали Дни.Ру, 12-серийный телесериал «Семнадцать мгновений весны» и в фильм «В бой идут одни старики» появились в СССР в 1973 году и молниеносно завоевали народную любовь. Спустя более чем 35 лет было решено выпустить отреставрированные версии этих легендарных картин. При этом художники-колористы старались создать впечатление, что ленты снимались советскую цветную пленку 70-х годов.
Свежие комментарии