Российским курортам придется побороться за туристов
По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, одна из основных тенденций в изменении спроса – уменьшение глубины продаж. В нынешней ситуации прогнозировать итоги сезона сложно, но если снижение будет процентов на 20, то в условиях кризиса это можно считать неплохим результатом, полагает М. Ломидзе. При этом исполнительный директор АТОР выразила мнение, что кризис вряд ли повернет турпотоки на внутренний рынок.
Сергей Шпилько, в свою очередь, отмечает, что на майские праздники спрос на отдых в Подмосковье сократился на 40-50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сейчас цены начали снижаться и спрос несколько оживился, но возможности ценового маневра у российских объектов размещения меньше, чем у зарубежных коллег, уверен С. Шпилько: «Налог на землю с переходом на кадастровую оценку увеличился где в два, а где и три раза. Представляете, каково это санаторию с большим земельным участком? Цены на коммуналку за два года выросли на половину и т. д. Плюс инфляция. Поэтому они и проигрывают в конкурентной борьбе».
По мнению Сергея Шпилько, теперь российским курортам придется как-то перестраивать свою ценовую политику и бороться за клиентов, чего они раньше не делали.
источник: http://www.tourinfo.ru/
Свежие комментарии