Особенности корпоративного сайта
Интернет прочно вошёл в жизнь каждого современного человека, особенно это касается предпринимателей, руководителей, менеджеров, различных специалистов. Практически любая крупная компания имеет собственный корпоративный сайт. В этой статье хотелось бы рассказать, в чём заключаются особенности такого ресурса и нужен ли он вообще.
На корпоративном сайте обычно существует несколько разделов. В одном может быть размещена информация о самой компании, руководителях и персонале, содержатся сведения о партнёрах. В каких-то разделах обязательно предлагается товар, скажем, коляска трость Inglesina Zippy или услуга, допустим, создание веб-дизайна. Нужно отметить, что на корпоративном сайте нередко бывают специальные страницы, доступ на которые возможен только для персонала. Обычно в них сотрудники компании могут узнать свою зарплату, нововведения, ознакомиться с итогами собственной работы. В некоторых случаях там размещают информацию о наиболее успешных работниках, перевыполнивших план, лидерах.
В настоящее время многие компании, даже не очень крупные, стремятся создать свой ресурс. А нужен ли он вообще? Разумеется! Сейчас интернет-проекты стали востребованы. Дело в том, что они способны положительным образом влиять на количество покупателей, уровень продаж. Зачастую бывает так, что обычный потребитель, допустим, некий Юрий, даже и не подозревает о существовании хорошего магазина в другом конце города, в котором недорого продаётся детская коляска Brevi Ovo. В том случае же, когда у компании есть свой корпоративный сайт, где регулярно обновляется информация о товарах, Юрий сможет быстрее узнать о существовании такого замечательного магазина. Наличие ресурса – это не прихоть, не очередной каприз руководства, а необходимость. Этого требует жёсткий современный бизнес. Полноценный интернет-проект способен предоставить всем желающим фотографии компании, видеоматериалы, интересные статьи. Можно утверждать, что корпоративный сайт является своеобразным средством массовой информации. Здесь потребители могут узнать о новостях, акциях и интересных предложениях. Не каждый человек может найти время, чтобы доехать до нужной ему фирмы или магазина, звонить тоже не всегда удобно. Разумеется, гораздо проще заглянуть на корпоративный сайт и узнать, к примеру, что в ближайшие дни коляска Пег Перего Ария будет продаваться по сниженным ценам.
Итак, такой ресурс должна иметь сегодня любая компания, стремящаяся к стабильности. При его помощи есть возможность предложить своим клиентам новый и качественный сервис, организовать обратную связь с потребителями.
Свежие комментарии