Секреты продвижения с помощью текста
Не секрет, что именно текстовое наполнение страниц помогает качественному и быстрому продвижению. Именно поэтому рано или поздно перед каждым сео-специалистом встаёт весьма сложный вопрос, как правильно оформлять статьи, позволяющие оптимизировать ресурс.
В первую очередь необходимо разобраться, что именно следует включить в сео текст. Раньше, когда санкции поисковых систем были не такими строгими, специалисты старались нашпиговывать статьи как можно большим количеством ключевых слов. Для этого они составляли весьма бессмысленный текст, в который включали десятки фраз. В одном предложении могло встречаться одно и то же словосочетание раза три как минимум. Впоследствии данный метод был признан недействительным, а большое количество ключевых слов даже отрицательно влияло на позиции сайта. Вот почему на данный момент считается более правильным найти некое оптимальное соотношение между количеством и качеством. Так, текст на страницах сайта должен быть в первую очередь информативным. Именно информация является ценной для любого посетителя интернет-ресурса, ради неё потенциальные покупатели приходят на сайт. Ключевые слова же нужно прятать. Если раньше пользователи видели, что «уборка офисных помещений» выделена на сайте жирным шрифтом, то они сразу понимали, что именно эти слова относятся к сео продвижению. На данный момент выделять фразы бессмысленно, так как на увеличение позиций это не влияет. К тому же другой шрифт может отвлекать читателей от главной цели – покупке продукта или заказа услуги.
Идеальным вариантом считается такой продающий текст с элементами сео. Это значит, что статья пишется в лучших традициях маркетинга, но используются слова из списка продвигаемых фраз. Таким образом, получается, что довольны все: и поисковые машины, и потенциальные клиенты. Первые находят значимые слова, а вторые получают требуемую информацию. Главное при этом не забывать о грамотности, потому что правила русского литературного языка ещё никто не отменял.
Что касается размера текста, то здесь могут помочь специальные программы, позволяющие сравнивать статьи конкурирующих сайтов. Любой такой сервис показывает не только среднюю величину идеального текста, но и количество вхождений ключевых слов на странице, в тайтле и описании. Если правильно выполнять все вышеперечисленные советы, то можно не только продвинуть сайт по запросу «уборка квартир после ремонта», то и продавать данную услугу большому количеству покупателей, приходящих на ресурс. Кстати, писать статью самостоятельно нет смысла, сейчас в Сети можно отыскать огромное количество студий копирайтинга или фрилансеров, которые выполнят всю эту работу в самые короткие сроки.
Свежие комментарии