Корпоративное обслуживание в АН при покупке коммерческой недвижимости
Как показывает практический опыт, приобретение недвижимости — не единственный вопрос, по которому субъект хозяйствования обращается к услугам АН. Иногда совместными усилиями необходимо решить вопрос выгодной аренды производственных или торговых площадей, вход в которые надежно защищают стальные двери, найти и снять жилье для работников и т.д. И если риелторское агентство заинтересовано в увеличении числа своих постоянных клиентов, оно готово предложить предприятию заключить так называемый договор на корпоративное обслуживание компании. Эта услуга открывает перед сторонами ряд преимуществ – они касаются и цены на услуги, так и расширения их спектра для данного клиента.
Договор на корпоративное обслуживание предусматривает следующие действия сторон: клиент – коммерческое предприятие стремится привлечь в агентство новых клиентов, и за каждого из них получает бонусы и скидки на услуги агентства. Новыми посетителями агентства могут быть и деловые партнеры компании, и их сотрудники. У любого человека нередко возникает необходимость приобрести или снять квартиру, которую закрывают металлические двери, взять в аренду офис или земельный участок. При этом, обычно катастрофически не хватает времени заниматься этим вопросом самостоятельно, и требуется помощь профессиональной компании риелторов.
Чтобы не тратить время на поиски грамотного риелтора, способного оказать необходимую услугу, имеет смысл обратиться в то же агентство, с которым уже длительное время эффективно взаимодействует «родное» предприятие. Это означает доверие квалификации персонала агентства, и надежность всех будущих сделок, и гарантированную скидку на услуги, предоставляемые новым клиентам.
Рассмотрим конкретную ситуацию, в которой проявляется корпоративное обслуживание. Например, в процессе сотрудничества в рамках договора корпоративного обслуживания, у компании возникла необходимость приобретения нового офиса с подвальным помещением, которое защищают гаражные ворота. Как правило, агентство запрашивает за свои услуги определенную сумму в процентах от стоимости купленного помещения. На фоне общих расходов на покупку офиса даже их незначительный рост крайне нежелателен – ведь для погашения понесенных затрат необходимо брать кредит в банке, который придется выплачивать в течение продолжительного времени и с высокими процентами.
Но компания ранее уже активно взаимодействовало с агентством, и ему удалось привлечь новых клиентов, которые заключили ряд удачных сделок на рынке жилой или коммерческой недвижимости. Поэтому сейчас, при расчете за помощь при покупке офиса, фактическая стоимость вознаграждения уменьшается приблизительно на 3% за каждого приведенного в агентство клиента, порой достигая 30%. Это достаточно крупная скидка, учитывая резкий рост цен на коммерческую недвижимость в современных условиях.
Свежие комментарии