SEO как наиболее эффективный способ привлечения клиентов
Современные технологии позволили более эффективно использовать рекламу при помощи Интернета. Многие люди, проводящие время за компьютером, часто встречаются с этим явлением на самых разнообразных сайтах. В силу своей специфики она подразделяется на несколько видов. Мы рассмотрим один из самых популярных.
Но для начала следует понять основные механизмы, действующие в этом процессе. В реальной жизни реклама приводит потенциального покупателя в магазин для приобретения определенного товара или услуги. В Сети конечным пунктом является некий сайт. Поэтому поставщик, производитель или просто продавец старается всеми силами привлечь на свой ресурс как можно большее количество пользователей. Конечно же, здесь немаловажным критерием является актуальность самого предложения. Например, предлагаемый ремонт кнопки клавиатуры ноутбука может быть интересен многим людям пользующимся интернетом и эта услуга, безусловно, будет востребована. Идеальным вариантом можно считать постоянный приток клиентов заинтересованных в покупке.
Теперь, когда мы понимаем цели подобной рекламы, можно приступать к изучению непосредственно принципов ее действия. Сейчас довольно широко распространена поисковая оптимизация или SEO (Search Engine Optimization). Посещаемость каждого ресурса во многом зависит от его положения в результатах выдачи поисковых систем. К примеру, у вас в распоряжении находится сервисный центр ноутбуков и вам необходимо при помощи своего сайта привлечь в него людей. Однако подобных сайтов в интернете огромное множество и конкуренция среди них очень высока. В таком случае наиболее действенным методом будет продвижение сайта в списках выдачи тех самых систем. Таким образом, по соответствующему запросу пользователя он будет выдаваться в начале списка и его посещаемость сразу же заметно возрастет. Достигается это путем увеличения ключевых слов на страницах ресурса и общей оптимизацией его содержимого или, говоря иными словами, его контента. Хорошее наполнение и привлекательный внешний вид играют важную роль в этом деле.
Также следует упомянуть о так называемых «подводных камнях» SEO-оптимизации. Многие неопытные оптимизаторы часто превышают допустимое количество ключевых фраз, в результате чего текст превращается в совершенно нечитабельный набор слов. После этого контент сайта постепенно перестает нести смысловую нагрузку для пользователя. Подобные явления отслеживают специально настроенные роботы поисковых систем. В зависимости от степени «запущенности» они могут временно или же навсегда заблокировать ресурс. Для того чтобы избежать этого следует подходить к данному вопросу с умом. Необходимо как можно естественнее включать нужные словосочетания в общий массив и обязательно следить за тем, чтобы они не превышали определенного количества.
Свежие комментарии