Новая реклама в Петербурге
Любое рекламное агентство сегодня может предложить услуги по производству и размещению рекламных плакатов, баннеров, перетяжек, билбордов и других рекламных носителей и конструкций на улицах города, где количество рекламных сообщений со всех сторон стремится к бесконечности. Однако в последнее время самые дальновидные предприниматели и менеджеры по рекламе крупных компаний начали понимать, что такая реклама в Петербурге становится все менее эффективной, уступая в действенности менее популярной, но при этом более действенной и перспективной в нынешних условиях рекламе INDOOR – внутренней рекламе в помещениях и учреждениях высокой людской проходимости. Попробуем разобраться, почему такая пока еще нестандартная реклама приносит больше пользы, чем проверенные годами рекламные носители на улицах города.
Имиджевая реклама как эффективное решение для продвижения бизнеса
В отличие от уличной, внутренняя реклама носит более представительный характер, вызывает доверие публики и преподносит рекламное сообщение на свободной от конкуренции территории, что позволяет адресатам рекламного послания сосредоточить свое внимание только на нем. INDOOR – это имиджевая реклама, она направлена на привлечение конкретной аудитории и размещается в местах посещения именно потенциальными клиентами, поэтому каждый зритель рекламы становится персональным адресатом и принимает рекламное обращение в качестве личного послания. Поэтому такая новая реклама имеет высокий показатель эффективности.
Indoor реклама – стильная нестандартная реклама в Петербурге
Оригинальная INDOOR реклама сегодня может быть представлена в достаточном разнообразии вариантов рекламных носителей, что дает возможность выбрать не только наиболее актуальные площадки размещения, но и максимально действенные методы представления информации. Например, брендовая реклама на стаканчиках будет неуместной, тогда как размещенная на крупном и стильном носителе окажется очень эффективной. Поэтому любая реклама услуг или товаров должна в первую очередь соответствовать рекламируемому объекту и преподносить информацию о нем именно той аудитории и в том виде, в котором это будет наиболее перспективно.
Свежие комментарии