Рекламные средства и их виды
Реклама создаётся для формирования интереса к товарам, услугам или идеям. К рекламе существуют особые требования, благодаря которым она распознаётся в потоке иной информации. Под нарушением законодательства рекламы рассматривается размещение недобросовестной, неэтичной или ложной информации.
Рекламные средства применяются для распространения информации с целью достижения рекламного эффекта. Если разобраться, то видов рекламы множество, и они классифицируются по определённым признакам.
Классификация рекламных средств
- По способу воздействия на органы чувств: акустические, визуальные, зрительно-слуховые, осязательные, обонятельные, зрительно вкусовые;
- По техническому признаку: печатные (журналы, афиши), радиореклама, телевизионная, графическая, световая реклама;
- По характеру воздействия: индивидуальная (вкладыши, письма) и массовая (объявления, телереклама).
Основные рекламные средства
Реклама в прессе – это различные печатные материалы, публикующиеся в периодических изданиях. Их разделяют на два вида – рекламные публикации и рекламные объявления. К публикациям относятся интервью и обзоры, несущие рекламный характер. Объявления – это рубричная или модульная эффективная реклама. На эффективность рекламы в прессе влияет множество факторов:
- Тираж;
- Особенности аудитории издания;
- Периодичность выпуска;
- Рейтинг издания;
- Технические факторы рекламы – контекст, дизайн, месторасположение.
Заказать такую рекламу можно в любом издании.
Наружная
К средствам такого вида относятся носители, которые находятся на всеобщем обозрении. Это дорожные перетяжки, рекламные борды, стенды с информацией, рекламные панели. Последние можно заказать на сайте . Такая реклама даёт возможность быстро разнести информацию, потому что она доступна прохожим и проезжающим. Эффективность зависит от места установления. Если рекламные световые панели установлены в местах огромного потока людей и машин, то, соответственно, она сработает быстро.
Печатная
Популярный вид распространения коммерческой информации. Реклама этого типа направлена на зрительные рецепторы аудитории. Современная печатная реклама наносится практически на все носители, начиная простыми листовками и заканчивая одеждой, автомобилями или воздушными шарами.
Аудиовизуальная
Позволяет индивидуально или коллективно влиять на потребителей. Аудиовизуальная реклама бывает двух видов – рекламные ролики и рекламные фильмы. Ролики длятся 15-120 секунд, а фильмы могут достигать 30 минут. Это скорее научно-популярное видео, несущее информацию о товаре или услуге, которое в итоге вызывает желание приобрести рекламируемый продукт.
Радиореклама
По эффективности радиореклама ненамного отстаёт от телевизионной. Популярность рекламы на радио в большей степени зависит от мастерства ведущего и сценариста. Чем ярче рекламный текст, тем он лучше запоминается и вызывает желание воспользоваться предлагаемым товаром или услугой.
Телевизионная
Рекламный видеоряд, прокручиваемый по телевизору. Самой эффективной рекламой считается та, которая транслируется в прайм-тайм. Но и по цене она будет дороже.
Рекламные сувениры
Полноценная самостоятельная отрасль, которая делится на промосувениры (брелоки, ручки, магниты), бизнес-сувениры (презенты для партнёров по бизнесу), вип-сувениры (уникальные подарки с лейбой продвигаемого бренда).
Интернет-реклама
Наиболее выгодный вид по таким показателям, как цена целевого контакта и возможность изменения данных в ходе проведения рекламы, которая не под силу СМИ. Поэтому интернет-реклама становится всё более популярной.
Выставки и ярмарки (PR) – это реклама, основанная на дегустации и демонстрации.
Почтовая реклама
Другое название – директ-мейл. Это интернет-рассылка информации на адреса индивидуальных потребителей или группе потенциальных клиентов. Пользователи интернета интенсивно пользуются постой, поэтому 8 из 10 пользователей прочитают письмо, а 4 из них отреагируют. Таким образом, процент эффективности рассылки очень высок.
Свежие комментарии