Причины, по которым пользователи уходят с Вашего сайта
Важно не только привлечь пользователей на свой сайт, но и удержать их. Это влияет на конверсию и поведенческие факторы. Это важно знать вам как нашему новому или существующему клиенту для лучшего понимания сути вопроса. Основной целью сайта является преобразование посетителей к определенному виду деятельности — отсюда и термин конверсии, преобразования. Все эти действия могут вылиться в запрос, телефонный звонок, отправленный мэйл, покупку, регистрацию на сайте — все, что ваши страницы позволяют сделать клиенту. Поэтому, необходимо устранять причины, которые препятствуют «преобразованию» этой деятельности в доход — мы сможем быстро увеличить вероятность большего ответа от сайта. Созданием сайтов в Чехии мы занимаемся долгие годы, поэтому мы верим, что несколько наших полезных советов, основанных на практике продвижения сайтов на Европейском рынке, Вам помогут повысить процент конверсии на Вашем ресурсе.
Причинами плохих поведенческих факторов и высокого процента отказов сайта может быть несколько, самыми главным среди них являются следующие:
Устаревший дизайн страницы
Это довольно распространенное явление, и оно не является ничем необычным для большинства малых предприятий. Тем не менее, важно иметь в виду, что чем проще и понятнее будет веб-сайт, тем лучше пользователь себя будет чувствовать на веб-сайте и тем лучше будут его поведенческие факторы.
Дизайн сайта действительно необходимо время от времени изменять или перерабатывать – на многих нами администрируемых веб-сайтах мы меняем и тестируем дизайн как минимум 2 раза в год, и это необходимо, поскольку все изменения дают хорошие результаты.
Сложночитаемый контент
Дизайн — не только изображения, цвета или графика, но и выбор шрифтов. Часто контент становится нечитаемым потому что шрифт не удобно читать, или от цветовой гаммы устают глаза, либо же контент не до конца понятен. Следовательно, конверсия сайта сильно уменьшается.
Поэтому мы рекомендуем тщательно выбирать шрифт и его размер, так как это будет не только свидетельствовать об уровне владельца сайта, но и его отношение к клиентам.
Невнятная навигационная структура сайта
Структура сайта является самым основным, что необходимо разработать до его создания (так называемый вайерфрейм). Если все компоненты умело объединены на странице, то пользователь легко сможет найти нужную информацию и преобразует свое посещение в действие – а это именно то, что нам нужно. Различные типы сайтов, например, интернет-магазинов, информационных страниц, порталов, продающие сайты, отличаются по своей структуре. Необходимо иметь это в виду и думать обо всех основных моментах, прежде чем предаваться размышлениям о дизайне сайта.
Не хватает призыва к действию
Согласно статистике, около 80% бизнес-сайтов малых компаний не призывают пользователя совершить действие. Это довольно большое число, но мы можем уменьшить его. Для того, чтобы убедиться, что пользователь выполнил действие, мы должны направить его к его непосредственному совершению. Чаще всего речь идет о вызове, заявке, регистрации, подписке, загрузке с сайта или что-нибудь подобное. Действие в данном случае осуществляется в основном за счет рекламных текстов высокого качества и соответствующего дизайна, а самое главное — понятного описания предлагаемых товаров или услуг и уникальных бизнес-предложений.
Конечно, причины, перечисленные здесь, это далеко не все возможные, но мы приводим те, которые наиболее часто встречаются. Учитывая, что мы открыты, мы хотим, чтобы наши клиенты понимали риски, уделили им внимание и помогли решить эти вопросы в будущем.
Для того чтобы избежать проблем с настройкой рекламных кампаний и избежать последующих проблем (которые могут привести к «вычеркиванию» веб—страницы из поисковых систем, мы ремендуем обратиться в компанию MEDIAUNIT.cz в Праге.
Свежие комментарии