Оборудование для продажи безалкогольных напитков от ООО «СОКИ РЕТРО»
Сегодня важно не просто дать покупателям всегда идеально свежий, вкусный и доступный по цене продукт, но и преподнести его максимально эффектно. Все эти задачи одновременно поможет решить оборудование для продажи безалкогольных напитков от ООО «СОКИ РЕТРО» https://soki-retro.ru. Данная компания присутствует на российском рынке уже не один год, за все это время заслужила множество положительных отзывов довольных клиентов, среди которых предприниматели-продавцы, а также владельцы крупных торговых центров и мегамаркетов. ООО «СОКИ РЕТРО» выгодно отличается собственным стилем исполнения и высоким качеством, надежностью всей выпускаемой продукции.
Какое оборудование необходимо для продажи безалкогольных напитков
Стакан ледяного сильно газированного лимонада способен не просто утолить жажду, но дарит настроение и приток новых сил. Чтобы напиток имел действительно такое действие, нужно выбирать хороший, производительный сатуратор. Это оборудование для продажи безалкогольных напитков отвечает за охлаждение и процесс газирования.
Также необходимо подобрать колонны для колб с сиропами или готовым лимонадом, краны, хотя большей популярностью пользуются модели, где данное оборудование совмещено.
Подбирая функциональные узлы, большое внимание нужно уделить газобаллонному оборудованию: редуктору, клапану и даже шлангам, которые в идеале должны быть сделаны из качественного пищевого силикона.
Стильное оборудование от ООО «СОКИ РЕТРО»
Стойка делает весь внешний вид торговой точки. Кто-то предпочитает большое внимание уделять ремонту интерьера, совершенно не делая акцент на оборудовании и пряча краны прямо в стену, другие же решают сотворить целое произведение искусства из места продажи. Для таких предпринимателей идеально подойдет оборудование для продажи безалкогольных напитков от ООО «СОКИ РЕТРО». Компания имеет 6-летний опыт производства, продажи и эксплуатации данного оборудования.
Колбы для лимонадов и дополнительного напитка сделаны в ретро-стиле. Такие стойки многим напомнят детство, от того вкус любимого напитка покажется еще лучше. Этот психологический феномен давно описали ведущие мировые маркетологи. Поэтому, если вы хотите, чтобы клиенты возвращались к вам вновь и вновь, нужно дать им эмоции, которые они испытывали в детстве, в то время, когда каждый был безоговорочно счастлив и воспринимал мир совсем по-другому.
Свежие комментарии