Женщины тоже любят спорт
Традиционно считается, что на спортивные сайты в основном заходят мужчины, однако последние исследования Nielsen Online показывают, что их активно посещают также и женщины. В августе 2008 года женщины составляли 39% всей аудитории спортивных сайтов. С докладом (PDF) можно ознакомиться на сайте Nielsen.
По данным Nielsen, все больше людей в этом году заходили на спортивные сайты с работы. Аудитория таких пользователей выросла на 26% с 33,4 млн человек в августе 2007 года до 42,3 млн в августе 2008-го. Очевидно, что рост был в первую очередь обусловлен проведением в августе летней Олимпиады в Пекине, а также чемпионатами по американскому футболу, проводимыми NFL. Значительная доля трафика на спортивные сайты в рабочее время пришлась на сайт NBC Olympics, куда в рабочее время заходили до 20% всей находящейся на работе американской онлайновой аудитории – более, чем 13,8 млн человек.
Большой объем информации об олимпийских событиях привел не только к росту заходов на сайт NBC, но и к увеличению проведимого там времени – в среднем 57 минут в течение месяца.
Спортивным сайтом №1 в США в августе, тем не менее, продолжал оставаться Yahoo Sports, посещаемость которого достигла 18,7 млн человек. Это на 112% больше, чем год назад. Второе и третье место заняли сайты ESPN и FOX Sports на MSN с посещаемостью 11,9 млн и 7,7 млн уникальных посетителей в месяц, соответственно.
Рост аудитории спортивных сайтов в США
(август 2008 года vs август 2007 года, млн. человек)
Сайт | Август 2008 г. | Август 2007 г. | Рост (%) |
Всего: | 44,252 | 33,405 | 26% |
Yahoo Sports | 18,727 | 8,820 | 112% |
ESPN | 11,936 | 10,314 | 16% |
FOX Sports на MSN | 7,714 | 6,824 | 13% |
SI Digital Sittes | 6,490 | 3,913 | 66% |
CBS Sports | 5,708 | 5,092 | 12% |
NFL Internet Network | 5,692 | 4,630 | 23% |
MLB.com | 5,486 | 5,521 | -1% |
AOL Sports | 3,993 | 3,905 | 2% |
Fantasy Sports | 3,926 | 1,019 | 285% |
Beijin2008.cn | 3,026 | нет данных | нет данных |
Как уже и было сказано выше, женская аудитория спортивных сайтов в августе 2008 года резко выросла – на 37% по сравнению с августом 2007 года или с примерно 12 млн человек до 16,4 млн. Это на 76% опережает по темпам роста рост мужской аудитории (21%). Таким образом, женщины в августе 2008 года составляли 39% всей аудитории спортивных сайтов.
Рост аудитории спортивных сайтов в демографическом аспекте (млн. человек)
Пол | Август 2007 года | Август 2008 год | Рост % |
Мужской | 21,401 | 25,863 | 21% |
Женский | 12,004 | 16,389 | 37% |
«Сеть предоставляет доступ к спортивным новостям, таблицам результатов и видео спортивных событий 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и потребители в свою очередь продемонстрировали здоровый аппетит к информации о своих любимых спортсменах и командах», – комментирует полученные результатыт Джон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент и медиа аналитик Nielsen Online.
Свежие комментарии