GUESS BY MARCIANO И БРАЙАН АДАМС – новая вестсайдская история
GUESS by Marciano, один из наиболее известных мировых брендов в области моды, и Брайан Адамс, канадский рок-музыкант и фотограф, рады сообщить о своем сотрудничестве в съемке рекламной кампании GUESS by Marciano сезона осень-зима 2008/2009. Это уже вторая совместная работа модного бренда и известного музыканта. Темой новой кампании стал неизменный источник вдохновения GUESS by Marciano – Нью-Йорк XX века.
Результатом сотрудничества Пола Марсиано и Брайана Адамса стал подлинный триумф рекламной кампании GUESS by Marciano. Обращаясь к традициям и истокам марки, Марсиано и Адамс создали собственную фотоверсию к фильму «Вестсайдская история». Классическая история Ромео и Джульетты перенесена в Нью-Йорк XX века, во времена господства банд. Героиня фильма, Мария, предстает во главе собственной банды GUESS. Озорная и сексуальная, решительная и трогательная – Мария, олицетворяет характерные черты марки GUESS.
Съемки рекламной кампании проходили под руководством Генерального директора и Сопредседателя совета директоров GUESS, Inc. Пола Марсиано в пустыне Ланкастер в Калифорнии. Главной героиней стала Франциска Франк из гамбургского модельного агентства, победительница конкурса Elite Model Look 2004 года, чьи фотографии украшали обложки русского издания Vogue, британского Harper`s Bazaar и Tush. Ее образ в полной мере воплотил непокорный и романтический дух Америки того времени и напомнил о столь любимой в то время джинсовой одежде, ставшей центром коллекции GUESS.
«Во втором сезоне нашего сотрудничества с Брайаном мы хотели продемонстрировать бунтарский дух GUESS by Marciano, — говорит Пол Марсиано. Мы рады, что новым лицом GUESS by Marciano стала Франциска, образ которой воплощает великолепие наряду с отвагой».
Новую рекламную кампанию GUESS можно увидеть на страницах ближайших номеров модных журналов, на сайте www.GUESS.com., в магазинах GUESS и на билбордах наружной рекламы.
Свежие комментарии