Создай осеннюю симфонию
Производитель конфет Ferrero Rocher с 11 сентября по 31 декабря 2008 года проводит стимулирующую лотерею «Ferrero Rocher Золотая Осень», используя для продвижения товара как промо-акции в магазинах, так и промо-сайт ferrero-rocher.ru.
http://mediarevolution.ru/advertiser/brands/1606.html
Для участия в обычном розыгрыше призов необходимо приобрести коробку конфет «Ferrero Rocher» и получить лотерейный билет («скрейтч-карту»). С карты нужно стереть защитный слой и увидеть выигрыш. Главный приз лотереи – романтическая поездка в Париж для двоих, а в качестве утешительного приза можно получить кулоны в виде кленового листа и конфеты Ferrero Rocher.
Сайт ferrero-rocher.ru предлагает потребителям самим создать музыкальную «симфонию» на осеннюю тему – ведь осень традиционно вдохновляла поэтов и композиторов. На сайте есть раздел «Симфоническая мастерская», где можно прослушать несколько сэмплов с разными инструментами и голосами, и смикшировать их по своему вкусу.
Получившиеся записи выкладываются на сайте в разделе «Концертный зал». Посетители сайта могут просто послушать творчество остальных композиторов или проголосовать за понравившиеся мелодии. Победителю, набравшему самое большое число голосов, также обещана поездка в Париж с посещением Парижской Оперы.
Следует заметить, что сегодня в рамках онлайновых промо-акций посетителей сайтов и поклонников брендов довольно часто просят нарисовать или составить композицию из предлагаемых на сайте деталей или снять видео на определенную тему. Однако музыкальная составляющая все еще применяется для интерактивного взаимодействия с потребителями достаточно редко. В данном случае она, безусловно, оправдана спецификой рекламируемого товара.
Акция рекламируется баннерной рекламой на сайте Afisha.Ru и других развлекательных порталах.
Свежие комментарии