Пивоваренный бренд Miller в рамках рекламной кампании Miller Evolution создал необычный онлайновый проект Miller Evolution Backstages. Кампания Miller Evolution ориентирована на молодежь. Она яркая, графичная, активно использует наружную рекламу в граффити-стиле, «мелькающие» флэш-ролики и спонсорство молодежных музыкальных и спортивных мероприятий.
Backstages – короткие видеоролики о тех, кто создавал эту кампанию – дизайнерах и художниках. Идея проекта – в том, чтобы показать «человечность» авторов Miller Evolution, их схожесть с потребителями и то, что они искренне поддерживают бренд, разделяют его философию и работают на него со всей своей своей креативностью, а не просто выполняют заказ.
Сейчас в проекте шесть роликов о шести художниках: операторах Януке Латушке и Игоре Швелеве (они снимали видеоролики), дизайнерах Протее Темене, Тимуре Ахметове и Алексее Кiosk’e (они делали наружную рекламу) и других людях. Каждый из них был приглашен в студию, где и рассказал о себе, своей философии, почему он работал на Miller и какую идею вкладывал в проект. Сам ролик или наружная реклама, созданная героями, в этот момент показываются посетителю сайта на той же странице.
К примеру, Алексей Kiosk, который работал над дизайном для наружной рекламы Miller, в ролике говорит, что ему «нравится подход Miller», и то, что бренд дает возможность художникам рисовать «в своем стиле».
Графический дизайнер Протей Темен со своей стороны объясняет, что он использует в своих работах только простые формы и яркие цвета и работает только с положительными образами – такими как Miller. «Для меня эволюция не столько развитие, сколько движение. Поэтому на биллборде изображено движение, а для показа движения была выбрана модель механизма», — поясняет он идею кампании.
А Игорь Шмелев из «маленькой но дружной дизайн-студии Firma» объясняет, что в своем ролике он сразу решил, что «мы будем развивать тему точки и круга, потому что круг – самая гармоничная фигура, и чтобы на экране была точка, которая пульсирует под музыку и меняет цвет». После чего добавляет, что его креатив для Miller – «от души»: «Если тебе него сказать от души – этого никто не увидит». В ролике Шмелев рассказывает о своей студии и о том, как его дружба с нынешними коллегами развивалась с институтских времен, а также о том, как это важно – «чтобы все люди были на одной волне». Эта идея пересекается с рекламным слоганом Miller, но на сей раз подается в неявной, авторской форме.
Кампания поддерживается баннерной рекламой на
Яндекс-почте и других сайтах, ориентированных на молодежь.
Источник:http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1587.html
Свежие комментарии