Picnic собирает группу
Концерн Cadbury Shweppes, производитель шоколадных батончиков Picnic, проводит необычную рекламную кампанию, «организовав» виртуальную группу из пяти мультипликационных персонажей: пышногрудой вокалистки Карамельки, загадочного восточного Рисыча, барабанщика Вафлика, темнокожего гитариста Шоко и его коллеги Арахиса. C творчеством коллектива можно ознакомиться на сайте группы Picnic5.ru.
Сайт подробно знакомит с каждым участником и подробностями из личной жизни. В частности, о Карамельке можно узнать, что ранее она была стриптизершей, а Рисыч прошел «шаолиньскую школу»:
Сайт знакомит с новостями из жизни группы. Оказывается, уже к новому году она выпустит новый альбом, который «расставит все точки над Ё» на тему того, кто есть кто в музыкальном мире. Также сайт сообщает, что группа заключила контракт с одним из «мировых производителей шоколадных батончиков» (очевидно с Cadbury) и новый продукт Picnic 5 будет назван в ее честь.
На сайте можно посмотреть ролики коллектива и узнать историю знакомства его участников.
А в интерактивном разделе можно попробовать себя в роли аранжировщика творчества группы.
Инструмент для аранжировки очень простой. При помощи клавиатуры компьютера надо вовремя «запускать» музыкальные партии отдельных участников, который в этот момент будут танцевать на сцене. Примеры своего «творчества» можно отправить друзьям или знакомым, приглашая их посетить сайт.
Баннеры со слоганом «Picnic 5 в новом составе! Шоу для ртов начинается!» размещены на популярных порталах, таких как Mail.Ru.
Источник:http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1108.html
Свежие комментарии