Винный дизайн: простая этикетка – оригинальная типографик
Еще одна чудесная работа от австралийской студии The Creative Method: простая, но в то же время необычная винная этикетка.

Вино Elbows Bend (англ. – локтевой сгиб) получило свое название в честь поворота на быстрой новозеладской реке Клута, текущей в виноградные долины острова. Дизайнеры отразили имя бренда в шрифтовом оформлении этикетки, выстроив поворот из букв.


![]() |
Мнение эксперта:
Посмотрев на этикет к этой бутылке вспоминается фраза «все гениальное — просто»! Сегодня на алкогольных полках магазинов представлены тысячи продуктов, в категории упаковки «вино в бутылке», как правило, этикет ограничен лицевой этикеткой, кольереткой и контр-этикетом, так же термоусадочный колпачек. Много это или мало — для коммуникационного диалога с потребителем? Как правило, производители стараются не упустить ни один квадратный миллиметр визитной карточки бренда — этикета и стараются сделать этикет ярким, многозначным, иногда с излишним количество информации, изобилием шрифтов, графических композиций. Так и формируется основное восприятие категории — сегодня вина в бутылке в основном имеют этикет яркий. Предложенная Вами этикетка вина — сдержанна и аскетична, и цель, которую ставили авторы этикета — привлечь внимание к продукту — вполне достижима. Этикет лаконичный и привлекательный, и без отягощенных излишеств! Ларина Елена, Служба Маркетинга и PR ООО «Классика» |
Свежие комментарии