Конкурсная открытка – 2009. От Андрея Воробьева для «Желдорипотеки»
Петербургский дизайнер Андрей Воробьев разработал открытку и календарь на 2009 год для строительной компании «Желдорипотека», дочерней структуры «РЖД».
Как рассказала AdLife.spb.ru Елена Бойнович, начальник управления маркетинга и рекламы «Желдорипотеки», компания уже давно работает с Андреем Воробьевым, например, дизайн новогодней открытки и календаря для компании он создает третий год подряд.
«Сложность данной работы заключается в необходимости не просто придумать интересную идею, но и суметь воплотить ее в продуктах, имеющих абсолютно разное назначение и жизненный цикл. Открытка ориентирована на праздник и должна нести новогоднее настроение. Календарь будет находиться перед глазами наших коллег и партнеров целый год. И хочется, чтобы он рождал максимально положительные эмоции – визуальным рядом, цветовым решением, — комментирует Елена Бойнович. — А в нашем случае, эта задача осложняется еще одной. В дизайне должны быть обыграны две довольно далекие друг от друга темы: строительство жилой, коммерческой недвижимости и железная дорога».
По мнению специалистов компании, новогодняя открытка и календарь на 2009 год получились гармоничными. «Открытка – радостной и праздничной. Настроение чувствуют все, пусть и не все видят, что коробки под ёлкой – это домики. А маленький игрушечный паровозик, соединяющий два продукта и перенесенный на шапку календаря, вызывает улыбку у большинства тех, кто его видит. Наше общее мнение выразил один из партнеров компании, который сказал, что в период, когда всё так не стабильно и сложно, календарь радует своим теплом, лаконичностью, вызывает ассоциации с детством, и он обязательно повесит его в своем кабинете», — говорит Елена Бойнович.
Источник: adlife.spb.ru/news/6112.shtml
Свежие комментарии