Обамамания пришла в Россию
Не зря пресса говорит об огромной популярности Барака Обамы (Barack Obama), ведь новый президент США настолько популярен, что рекламные компании стремятся этим воспользоваться. Не так давно по миру разлетелась новость о том, что в Германии компания Sprehe выпустила блюдо под названием «Пальчики Обамы» (Obama Fingers).
Не зря пресса говорит об огромной популярности Барака Обамы (Barack Obama), ведь новый президент США настолько популярен, что рекламные компании стремятся этим воспользоваться. Не так давно по миру разлетелась новость о том, что в Германии компания Sprehe выпустила блюдо под названием «Пальчики Обамы» (Obama Fingers). Сочные обжаренные кусочки куриной грудки, покрытые соусом, воспринялись на ура. Джудит Уиттинг (Judith Witting), менеджер по продажам, так прокомментировала это событие изданию Spiegel Online: «Мы обратили внимание на то, что американская продукция и американские вкусы сейчас в моде. Американцы в принципе относятся ко всему проще, в отличие от педантичных немцев вроде канцлера Ангелы Меркель (Angela Merkel)».
Последовав примеру иностранных коллег, рекламное агентство «Восход» представило упаковку мороженого, на которой красуется надпись: «Аромат недели! Черный в белом! Шоколад в ванили». На картинке нарисован темнокожий человек на фоне Белого дома, за спиной которого четыре радуги и облака. В состав творческой группы, придумавшей упаковку мороженого «Дуэт», вошли креативный директор Андрей Губайдуллин, копирайтеры Александр Пархоменко и Евгений Примаченко и иллюстратор Владислав Деревянных.
источник: http://www.wmj.ru/parts/news/kalejdoskop/page/articles/obamamaniya-prishla-v-rossiyu
Свежие комментарии