На выставке «Дизайн и реклама 2009» подвели «Итоги кризисной зимы»
На выставке «Дизайн и реклама 2009» состоялся «круглый стол» «Итоги кризисной зимы», организованный комитетом креативных агентств АКАР, на котором были затронуты проблемы рекламной индустрии в условиях кризиса.
Как стало известно «В2В Аутсорсинг», наибольшее внимание было уделено тенденции отказа от имиджевой и продуктовой рекламы в пользу ценовой.
Медиадиректор РА NFQ Алексей Сазонов отмечает, что «Имиджевая составляющая рекламных компаний сводится к минимуму в сегодняшних условиях». Он считает, что рекламодатели предпочитают экономить в первую очередь за счёт сокращения расходов на имидж и креатив, в чём видится угроза бренду после восстановления экономики.
Специалисты отметили, что рекламные ролики предприятий торговли в большинстве случаев информируют о скидках, что приводит к дезориентации покупателя в разнообразии торговых сетей и также ведёт к размыванию бренда.
По мнению генерального директора продакшн-студии «ЭгоПРО» Павла Егорова: «Жадность и неграмотность в медийке приводят к неэффективному (с точки зрения продукта) медиапланированию. Неграмотность и жадность в продакшене оборачиваются «сторублевым креативом».
Мнения касательно необходимости посткризисной раскрутки брендов разделились полярно. Директор по развитию РА Aviator Светлана Протасова считает, что процесс стирания брендов начался ещё задолго до кризиса и ценовая реклама – абсолютно рациональный шаг в сложившейся ситуации. В свою очередь Павел Егоров уверен, что неграмотность и жадность мешают преодолеть кризис в индустрии.
источник: http://www.b2bos.ru/news/2567
Свежие комментарии