Нордическая роскошь от Marc O’Polo
В весенне-летнем сезоне 2009 года известный бренд Marc O’Polo перенесет нас в суровую Скандинавию, где берет свое начало эта марка.

Поводом для такого путешествия стали тенденции последнего времени, ведущие нас к минимализму и строгости. Однако дизайнеры Marc O’Polo не пошли слепо на поводу у пуританских настроений в моде и предложили свою трактовку, получившую название «Нордическая роскошь». Так возникла концепция коллекции Marc O’Polo сезона весна-лето 2009 года.

Основные ценности марки – простота, качество, натуральность, индивидуальность и инновации – органично легли в основу новой коллекции; дизайнерам марки удалось соединить модную сегодня сдержанность и небрежный casual.
Уверенность в себе, яркая индивидуальность, естественная сексуальность, простота – вот образ женщины от Marc O’Polo на ближайшие весну и лето.
![]() |
![]() |
![]() |
Съемки рекламной кампании проходили в шхерах Стокгольмского архипелага, руководил процессом шведский фотограф Микаэл Янссон (один из самых востребованных fashion-фотографов, работает для Marc O’Polo уже во второй раз).
Коллекция весна-лето 2009 также включает в себя линии Marc O’Polo Modern Casual, обувь, аксессуары, украшения, часы и очки.
Стоит отметить, что эта новая коллекция Marc O’Polo – это еще один шаг бренда на пути к новой, более молодой целевой аудитории.
источник: http://wday.ru/fashion/trends/_article/novaya-kollekcziya-marc-opolo/
Свежие комментарии