Максимальный С-MAX
Компактвэн Ford C-MAX мы всегда хвалили за отличный драйверский характер, но в рыночной борьбе его опережали Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Scenic и VW Touran.
Теперь многое может измениться: на автосалоне во Франкфурте представлен абсолютно новый Ford С-MAX. И не один, а два: в дополнение к обычному компактвэну появился и Grand C-MAX — длиннобазный, семиместный и со сдвижными, а не распашными задними дверьми.
«Кинетический» передок — почти как у Фиесты, корма — как у более крупных однообъемников Galaxy и S-MAX. Фордовские дизайнеры счастливы, что придуманный ими образ снискал успех у покупателей, — и совсем не переживают, что автомобили Ford разных моделей становится все труднее отличить друг от друга. Зато как выросла узнаваемость марки!
Ford Grand C-MAX: обратите внимание на направляющие для сдвижных дверей на заднем крыле
Но внутри С-MAX не узнать: интерьер стал «взрослее» и технократичнее. По размерам обычный С-MAX лишь немного отличается от предшественника — в угоду защите пешеходов выросла длина переднего свеса. В семиместной версии в салоне теперь помещаются два дополнительных креслица в третьем ряду, а три отдельных секции пассажирского дивана второго ряда можно сложить таким образом, что средняя из них «поднырнет» под боковую, освободив проход на «багажные» места. В оснащении появятся системы самопарковки, слежения за «мертвыми» зонами и сервопривод задней двери.
Ford Grand C-MAX
Новый Ford C-MAX станет первым автомобилем, построенным на фордовской платформе сегмента С второго поколения — той, на которой будет базироваться и новый Focus. Конструкция задней многорычажки почти не изменилась, а главным преимуществом новой платформы фордовцы называют ее глобальность (и С-MAX, и новый Focus будут продаваться по всему миру, включая Северную Америку), гибкость (на ней же будет построен и относительно крупный американский кроссовер Ford Escape следующего поколения) и возможность создания массового электромобиля на ее основе (он разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna).
Ford C-MAX будет оснащаться силовыми агрегатами из нового семейства EcoBoost — с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Под капотом компактвэна первой окажется «турбочетверка» объемом 1,6 л (мотор может быть форсирован до 180 л.с.) в паре с преселективным «роботом». Следом появится и более мощный двигатель объемом 2,0 л, и более скромные моторы. А серийных машин мы ждем в следующем году.
Свежие комментарии