Насколько безопасны автомобили Lada
Российский автогигант АвтоВАЗ провел серию краш-тестов самых популярных автомобилей в своем модельном ряду. При этом производитель опирался на Правила Европейской Экономической Комиссии (Euro NCAP).
Европейские стандарты предписывают производителю проводить инспекционные ударные испытания с целью контроля производственной технологии и качества комплектующих ежегодно. Недавно АвтоВАЗ разбил только сошедшие с конвейера Lada Kalina и Priora, самые популярные модели волжского автозавода, проверяя машины на «профпригодность» — соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности.
Как говорится в сообщении компании, были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. Также проводились тесты по методике, аналогичной европейской системе Euro NCAP, которая предполагает имитацию ударов на скорости 64 км/ч. При этом особое внимание уделялось тестам новой модели – универсалу Lada Priora, который был выпущен на рынок летом текущего года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований Euro NCAP с уровнем безопасности «три звезды».
По результатам краш-тестов АвтоВАЗ заявил, что модели Lada Kalina и Lada Priora соответствуют европейским и российским нормам пассивной безопасности, не назвав тем не менее конкретных данных, полученных после краш-тестов. Напомним, что в основным мировых системах тестирования авто на безопасность, модели получают «звезды» в зависимости от результатов. Максимальное количество «звезд» — пять.
До конца текущего года АвтоВАЗ намерен провести тесты «Приоры» с бамперами новой конструкции, готовясь к выполнению новых норм по защите пешеходов. Напомним, что в настоящее время в Европе и в США все больше внимания уделяется именно защите пешеходов. Кроме того, волжский автозавод уже начал работы по внедрению боковых подушек безопасности на моделях Kalina и Priora.
Свежие комментарии