Рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz в РФ в I квартале 2010 г. составил 22%
В первом квартале 2010 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение первых трех месяцев было реализовано 2878 автомобилей (январь-март 2009: 2360 единиц). Таким образом позитивные тенденции увеличения объемов продаж конца 2009 г. и начала текущего года в России продолжились и даже превысили общемировые: рост продаж марки Mercedes-Benz во всем мире в I квартале 2010 г. составил 15%.
Кроме того, только в марте 2010 г. российские продажи составили 1123 автомобиля, что соответствует росту 40% по сравнению с мартом 2009 г., когда было реализовано 803 единицы.
Хорошие новости Мерседес Бенц: чемпионом продаж в I квартале 2010 г. стал новый Е-Класс, вышедший на рынок в прошлом году, и с этого года представленный в России в полном объеме производственной линейки (седан, универсал, купе и кабриолет). По результатам трех месяцев, продажи Е-Класса в России выросли на 157% по сравнению с I кварталом 2009 г. – 728 автомобилей нашли своих владельцев (I квартал 2009: 283).
Продажи флагманской модели Mercedes-Benz – седана S-Класса, выросли на 13% по сравнению с прошлым годом, 308 седанов премиум-класса было передано клиентам (2009: 273 единиц). Mercedes-Benz С-Класса, продажи которого традиционно стабильны, показал рост 22% в I квартале этого года, до 427 увеличилось число счастливых обладателей популярной модели (2009: 349).
Сегмент компактных автомобилей Mercedes-Benz в I квартале 2010 г. продолжил укреплять свои позиции. Продажи автомобилей А- и В-Класса выросли более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. За период с января по март 2010 г. клиентам было передано 283 автомобиля А- и В-Класса (январь-март 2009: 154), что соответствует росту 84%.
Сегмент внедорожников Mercedes-Benz в I квартале 2010 г. продемонстрировал незначительное снижение по сравнению с предыдущим годом. Так, например, продажи Mercedes-Benz M-Класса снизились на 15% и составили 430 автомобилей (2009: 505). Компактный внедорожник GLK сохранил долю рынка на уровне прошлогодних показателей, за I квартал 2010 г. 334 клиента стали обладателями компактного SUV.
источник: http://www.mercedes-benz.nn.ru/company/news_mb/?id=1074
Свежие комментарии