Техника молодежи
Создать молодежный автомобиль фирма Chevrolet задумала неспроста — согласно статистике, людей «под тридцать» в Америке около 80 миллионов, а это около 40% всех потенциальных покупателей автомобилей. В денежном выражении — это около триллиона долларов!
Как известно, без вовлеченности нет приверженности, поэтому маркетологи целый год собирали и анализировали пожелания молодых американцев из Нью-Йорка и Калифорнии. И нашли, в частности, опровержение того, что любовь к автомобилям осталась в прошлом: нынешней молодежи они по-прежнему интересны!
В итоге в Детройте был показан не один, а сразу два концепт-кара.
![]() |
Chevrolet Code 130R |
Первый — это заднеприводная двухдверка Code 130R, своими рубленными формами навевающая ассоциации с купе Camaro. В длину она всего на 36 мм превосходит двухдверный вариант «единички» BMW. А второй — это переднеприводный хэтчбек Tru 140S на платформе модели Cruze размером с трехдверную опелевскую Астру.
![]() |
Chevrolet Tru 140S |
Мотор обеих машин — это бензиновая «четверка» 1.4 Ecotec (150 л.с., 200 Нм), которая в случае с купе Code 130R снабжена еще и комплексом eAssist, состоящим из мотор-генератора и литий-ионной батареи. В случаях когда бензиновый мотор ради экономии топлива отключается, eAssist питает электроэнергией бортовую сеть. Однако заявленный расход топлива у «двойни» одинаков — около 5,8 л/100 км. Коробки передач на выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат».
![]() |
Chevrolet Tru 140S |
Интерьеры автомобилей пока существуют только в компьютерном виде, но известно, что потенциальные покупатели хотят их видеть четырехместными — и «онлайновыми»: в оснащении предусмотрена фирменная система синхронизации с телефонами Chevrolet MyLink, точка доступа WiFi и проектор показания приборов на лобовое стекло.
![]() |
Chevrolet Tru 140S |
Говорить о серийном производстве концепт-каров пока рано. Однако если хотя бы один из них доберется до конвейера, то маркетологи Chevrolet обещают оценить его примерно в 20 тысяч долларов.
Свежие комментарии