BMW показал самый мощный кроссовер
Спортивное подразделение знаменитого немецкого автопроизводителя BMW Motorsport GmbH наконец-то добралось до кроссоверов баварской марки.
Литера «М» с характерными сине-красными полосками означает лишь одно – автомобиль с таким логотипом априори мощный и быстрый. Спортпакет, включающий новый двигатель, перенастроенную подвеску и аэродинамический обвес, разрабатывался «домашними» специалистами BMW, которые знают автомобили этой марки как свои пять пальцев, а потому способны создать заряженный седан с минимальными издержками. Лишь недавно компания отдала в руки мастерам и свои кроссоверы Х5 и Х6. Автомобили получили минимальные изменения во внешности, но более мощную «начинку».
Новый спортивный кроссовер BMW X6, который и ранее отличался отнюдь не покорным характером, и грузный с виду внедорожник Х5 получили совершенно новый мотор собственной разработки компании: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 555 л.с. на 6000 оборотах и крутящим моментом 678 Нм, доступным в диапазоне от 1 500 до 5 650 об/мин. В обеих моделях мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», который также был доработан в Motorsport. Передачи можно переключать как привычным рычагом, так и подрулевыми «лепестками». Все это в сочетании с полным приводом xDrive дает тяжелым кроссоверам пушечное ускорение: до сотни оба «икса» долетают за 4,5 секунды, что быстрее легкового купе M3. Максимальная скорость в 250 км/ч — результат вмешательства электроники.
Система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control, система DPC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси для мгновенного выравнивания автомобиляDPC, которая была впервые установлена на BMW X6, теперь стала доступна и для «пятой» модели. В сочетании с полным приводом система позволяет сохранить уверенное сцепление автомобиля с дорогой практически в любой ситуации. Дополнительное преимущество в скоростных поворотах дает оптимальная развесовка по осям – 50:50.
В список стандартного оборудования М-версий вошли: Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система — не допускает блокировки (или «юза») колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS, система стабилизации прицепа (trailer stability control, обеспечивает устойчивость и безопасность при буксировании прицепа), рулевое колесо с изменяемым в зависимости от скорости усилием и остротой отклика, электронный стояночный тормоз и систему Hill Descent Control, система управления спуском, которая поддерживает постоянную скорость автомобиля при спуске по наклонной поверхностиHDC.
Подвеска также «отличается умом и сообразительностью». Система управления подвеской Adaptive Drive (включает в себя системы Electronic Damper Control, электронная система регулирования жесткости амортизаторов, при работе которой усилие амортизации непрерывно согласуется с дорожными условиями, загрузкой автомобиля и параметрами движенияEDC и Active Roll Stabilization, активный стабилизатор поперечной устойчивости, который полностью исключает боковой крен при заходе в поворотеARS) противодействует силам, вызывающим крен кузова вне зависимости от того, на какой поверхности находится автомобиль. Система повышает не только комфорт пассажиров, но и их безопасность. Из более привычных «мелочей»: датчик дождя, парктроник, знаменитая фирменная система управления iDrive, адаптивные ксеноновые фары и камеры заднего вида.
Внешне «эмку» от обычной версии отличает, прежде всего, аэродинамический обвес, включающий модифицированные бампера с большими воздухозаборниками, «юбку», впечатляющие сдвоенные выхлопные трубы и новые колесные диски диаметром 20 дюймов. BMW X5 обзавелся также аэродинамическим «плавником», который присутствует на всех новых моделях компании.
В результате после доработки «иксов» в спортивном подразделении компании эти внедорожники можно назвать одними из наиболее технически совершенных в мире.
Свежие комментарии