Аккумуляторы Inci-Aku для автомобилей с системой Старт/стоп
Стремление уменьшить количество загрязнений в городах и снизить расход топлива подстегнул производителей автомобилей придумать принципиальной новый способ работы мотора. Система Start&Stop срабатывает в те моменты, когда машина простаивает в пробке, на светофоре или на обычном перекрестке, пропуская поток автомобилей. Двигатель в такие моменты полностью отключается от работы, чтобы топливо не сжигалось впустую. Но, простое нажатие на педаль акселератора мгновенно оживляет мотор. Чтобы справиться с такими серьёзными нагрузками на источник питания, турецкий производитель выпускает для таких машин две линейки аккумуляторов.
Аккумуляторы с технологией Enhanced Flooded Battery
Более простой источник питания, рассчитанный на машины с функцией Start/Stop в равной степени эксплуатируемые в городе и за его пределами. Так как внутри находится жидкий электролит, доводить до глубокого разряда турецкий аккумулятор Inci-Aku EFB не рекомендуется. Но, он имеет множество других эксплуатационных преимуществ:
1. Повышенный стартерный ток не зависимо от температуры окружающего воздуха. Сила тока сохраняется и в моменты частичного разряда, пока АКБ не полностью накопил полную ёмкость банок с электролитом.
2. Герметичная конструкция не нуждается в контроле и доливке дистиллированной воды. Специальный двойной лабиринт, спрятанный в пластиковую верхнюю крышку, самостоятельно улавливает из вентиляционных газов пары и конденсирует их на станках.
3. Максимально прочные отрицательные и положительные электроды, с добавлением в основной мягкий свинец олова, кальция и серебра. Благородный металл лучше всего защищает изделие от коррозии и сульфатации активных пластин.
4. Специалисты АвтоЕвроТрейд уверены, если придерживаться нормальных эксплуатационных условий, не доводить изделие до глубокого разряда, оно прослужит под капотом легковой машины минимум 5 лет.
Аккумуляторы с технологией Absorbent Glass Mat
Если эксплуатация машины больше чем на 75% связана с поездками только в черте города, тогда турецкая аккумуляторная компания рекомендует купить АКБ INCI-AKU AGM. В отличие от предыдущего образца, в полимерном корпусе этого источника питания нет привычного многим жидкого электролита. Его успешно заменяет гелеобразная паста. Когда аккумулятор собирают на заводе изготовителе, то между положительными и отрицательными электродами прокладывают специальные маты из стекловолокна, пропитанные кристаллами сорбента. Как только жидкий электролит попадает в корпус, он практически мгновенно впитывается гранулами.
Непосредственный контакт пластин с электролитом в другом агрегатном состоянии дарит аккумулятору INCI-AKU AGM максимальную надёжность в повседневной эксплуатации. Пластины совершенно не боятся сульфатации и коррозии, по этому без проблем выдерживают до 600 полный циклов разряда и заряда. Но, у конструкции есть и свои недостатки. Батарея боится повышенного тока, и падения температуры ниже -35 градусов. Специалисты компании АЕТ рекомендуют устанавливать современный источник питания только на соответствующие автомобили, и отказаться от покупки на обычные бюджетные транспортные средства.
Свежие комментарии