Микровен Тойота Версо
Увидевшая свет в 2010 году новая Тойота Verso явилась уже третьим поколением с весьма впечатляюще обновленной внешностью. Дизайн этого автомобиля вызывает однозначные ассоциации с сестричкой по бренду Avensis. А вот относится ли такой тип кузова по-прежнему к вместительному хэтчбеку о пяти дверях, к универсалу или это уже минивэн – пусть решает каждый для себя. Однако, машину, конечно же, можно смело воспринимать как однообъемник.
Новая внешность не только современна и выразительна, но весьма обтекаема: лобового сопротивления коэффициент 0,295 неплох для достаточно высокого автомобиля, не претендующего на спорт-кар. Но, следует акцентировать внимание на то, что такой показатель демонстрирует далеко не каждый спорткар! Браво дизайнерам и аэродинамическим трубам.
В сочетании с более мощным двигателем это дает вполне удовлетворительную динамику в 11,7 при максимальной скорости даже выше необходимого – 185 км/час. Возможны и варианты с дизельными движками с максимальной выдачей 177 лошадиных сил.
Вместительный семиместный салон стал просторнее, а убирающиеся простым нажатием кнопки пять задних мест позволяют загружать в салон много объемных предметов. Впечатляет панорамная крыша, добавляющая ощущение простора.
Автомобиль стал чуть длиннее: в габаритах на 70 мм, а по базе – на 20. Комплектуется машина либо шестиступенчатой механической коробкой, либо бесступенчатым вариатором.
Многочисленные отзывы владельцев Toyota Verso можно выразить одним предложением: «Очень хороший автомобиль – Тойота она Тойота и есть!» Не очень информативно, но весьма эмоционально.
Насыщенность сервисными опциями тоже впечатляет: кондиционер и обогрев сидений передних, подушки для безопасности водителя и пассажиров, расположенные не только спереди, но и по бокам, усилитель руля и возможность выставлять уровень по высоте и вылету, ABS и ESP, электростекла и обогреваемые электрозеркала, штатный иммобилайзер и центральный замок…
Наиболее квалифицированную оценку дают ярые поклонники марки Тойота, ведь не зря же на свете – и в России тоже – существует клуб Toyota Verso. Свой любимый автомобиль единомышленники полагают овеществленным примером безупречной и очевидной гармонией традиционного и даже несколько консервативного подхода к качеству на уровне эталона от модели Corolla и дальнейшему развитию эстетичного, динамичного и современного, но без эпатажности, дизайна от Avensis.
«Гибридизация» с отбором самого лучшего из двух лучших вполне оправдывает ожидания членов клуба. Так что народная мудрость «от добра добра не ищут» совершенно не применима к автомобилю Toyota Verso, очевидно одному из лучших в своем классе.
Свежие комментарии