«Панда» на колёсах
Первый вариант автомобиля Fiat Panda вышел ещё в далёком 1980 году. С дизайнерской точки зрения машинка была настолько проста, что вызывала немало насмешек, однако это не помешало ей пользоваться неизменной популярностью на протяжении четверти века. За более чем 25 летнюю историю Панда продалась тиражом свыше 4 миллионов экземпляров. И вот недавно вышла новая версия старого автомобиля. Она мало чем напоминает своего прародителя, но унаследовала от него общую коробчатую кузовную концепцию, частую радиаторную решётку и угловатые фары. В то же время «Панда» может похвастаться закруглёнными рёбрами, покатым носом, закруглённым передним стеклом, а также рельефно выгнутыми колёсными арками и встроенными в кузов передними и задними бамперами.
Хотя новую «Панду» нельзя назвать некрасивой машиной, но стандартная резина, напоминающая уменьшенные в несколько раз сельскохозяйственные шины, значительно снижает привлекательность её внешнего вида. Хотя это проблема легко решается заменой стандартных шин на более качественные, и установкой литых дисков. В то же время визуально автомобиль заметно проигрывает своим основным конкурентам по классу — KIA Picanto, Hyndai Getz, Citroen С2 и Nissan Miera. Но это не значит, что его не за что любить. Очень даже есть за что! Например, за рациональное использование доступного пространства. Стоит признать, что итальянские дизайнеры поработали на славу. Удлинённая колёсная база и колёса, вынесенные к углам автомобиля, делают салон новой «Панды» очень большим и просторным для малолитражки. То же самое касается и багажника: он не велик, но, к примеру, только что купленная резина уместятся в нём без труда.
Салон выполнен в светлых тонах. При отделке салона дизайнерами компании был использован обычный пластик, но качество сборки заставляет забыть об этом. Самое приятное, что даже спустя несколько тысяч километров пробега, все детали внутри салона крепко сидят на своих местах – ни скрежета, ни дребезжания. Как уже было сказано выше, салон в новой «Панде» довольно просторный. Ширина передней части достигает 1346 мм, что позволяет водителю и переднему пассажиру чувствовать себя довольно комфортно. Передние сиденья расположены высоко, «по-минивэновски», что даёт водителю отличный обзор и к тому же облегчает посадку в автомобиль. Что хочется сказать напоследок? Fiat Panda – не самый лучший автомобиль в своей нише, но всё же ему как-то удавалось долгие двадцать пять лет находить своего покупателя, а значит, он не так уж плох.
Свежие комментарии