Переносим Яндекс карты на SD-карту памяти телефона: как это сделать?
Не всем пользователям хватает дискового пространства телефона или планшета. Оно быстро заполняется фотографиями и медиафайлами. Тогда и возникает необходимость перенести установленные Яндекс-карты на карточку памяти. Сделать это несложно, если следовать инструкциям.
Переносим карты, если не хватает места
Файлы с картами занимают немало места. Еще бы, ведь они содержат большой объем графической информации. Например, карта Санкт-Петербурга «весит» 3 Гб. Другие города займут чуть меньше места, но все равно много. Если вы видите, что дискового пространства осталось мало, рекомендуем перенести карты Яндекс на SD-карточку. Благо многие телефоны их поддерживают, а купить карты памяти в Минске не будет проблемой.
Итак, что мы делаем:
-
открываем на смартфоне приложение Яндекс.Карты;
-
заходим в меню настроек;
-
выбираем: «Общие настройки», потом «Сохранить карты», вслед за этим «Выберите SD-карту».
Такой путь доступен только для устройств, работающих на Андроиде (смартфонов и планшетов). Иногда вкладка недоступна, и приходится искать причину.
Что делать, если не получается перенести карты
Нужно искать причину неудачи. Дело может быть в самой SD-карте, версии Андроида и других моментах. Если вы имеете привычку покупать аксессуары впрок (кабель для зарядки, SD-накопитель и т. д.), карта могла просто испортиться. Особенно, если лежала 10 лет. Но бывают и другие причины. Поэтому:
-
Проверяем, есть ли свободное пространство на карточке, вставленной в гаджет. Если нет, то приложение не перенесется.
-
Выключаем аппарат, достаем карту, снова вставляем и опять пробуем.
-
Если приложение уже было перенесено на SD-карточку ранее (к примеру, через настройки Андроид), его надо вернуть на дисковое пространство телефона. И потом перенести заново на карточку путем, указанным выше.
-
Еще вариант – на SD-накопителе прописать вручную такой путь: Android/data/com.mapswithme.maps.pro/files/MapsWithMe. После этого на карточке должна появиться папка с Яндекс-картами.
-
Если при Андроид 6 или выше SD-карточка подключена как внутренний накопитель, надо переподключить ее в виде съемного накопителя.
-
Бывает, что на аппарате несколько учетных записей. Перенести приложение можно, только находясь под учетной записью владельца телефона или планшета. Проверить это можно в настройках Андроид, во вкладке «Пользователи».
Если проблема не решается, стоит обратиться к специалисту или написать в службу поддержки Яндекс.Карт.
Свежие комментарии