Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Сложно вообразить себе фирму, не использующую в работе компьютеры и другую офисную технику. Но любая техника не будет работать сама по себе, без настройки и обслуживания. Обслуживание компьютеров — это целый комплекс операций, связанный как с ПО, так и с аппаратным обеспечением. То есть, установка, настройка и обновление всех необходимых программ (от операционной системы до бухгалтерского ПО), драйверов устройств, а также ремонт и модернизация компьютеров. Настройка и обслуживание компьютеров требует особых знаний и навыков. Даже если весь персонал организации имеет опыт работы с ПК на уровне грамотных пользователей, вряд ли они смогут, в частности, правильно организовать нормальное взаимодействие компьютеров, соединенных в локальную сеть.
На больших предприятиях зачастую есть отдел, в обязанности которого входит настройка и обслуживание компьютеров. Фирмам, размеры которых достаточно малы, вполне хватает услуг одного системного администратора. Но далеко не во все случаях найм штатного сисадмина экономически оправдан. В фирме, в которой не более десятка компьютеров, для сисадмина просто не будет работы на полный день. Но, при этом, он будет получать полноценную заработную плату. Не нужно забывать и об отпуске, который положен системному администратору, как и прочим работникам предприятия, раз в год. Если в этот период начнутся какие-то сложности с компьютерной техникой, решать их будет просто некому. Многие руководители малых предприятий уже поняли, что штатный системный администратор — это не оптимальный вариант. Поэтому гораздо чаще в наши дни стали приглашать приходящих сисадминов, или заключать договор на абонентское обслуживание компьютеров.
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя все работы по настройке, модернизации компьютеров, локальных сетей, и, по договоренности, офисной техники, осуществляемые профессионалами из специализированных компаний. Цена абонентского обслуживание компьютеров заметно меньше, чем заработок постоянного сисадмина.
При этом, абонентское обслуживание компьютеров будет осуществляться в течение всего года, ведь ушедшего в отпуск или на больничный сотрудника, при необходимости, может заместить другой знающий профессионал. Для того, чтобы решить некоторые вопросы, появившиеся у пользователей в процессе работы, выезд специалиста может и не понадобиться, вполне довольно телефонной консультации. Абонентское обслуживание компьютеров, чаще всего, включает в себя и предоставление данных консультаций.
Абонентское обслуживание компьютеров повысит эффективность работы компьютеров компании, заметно упростит борьбу с вирусным ПО и обеспечит нормальную работу локальных сетей.
Свежие комментарии