Что супермаркет нам готовит? Сетевой компьютерный?
Сетевые супермаркеты постепенно вытесняют небольшие магазины бытовой техники, обещая в своей рекламе чрезвычайно низкие цены, высокое качество обслуживания и широчайший ассортимент. А что на деле? Ведь монопольное владение рынком никогда не шло на пользу потребителю. Чем меньше игроков на рынке, тем им проще договариваться, а если конкурировать не надо, что зачем тянуться к новым высотам в обслуживании, снижать цены, гнаться за качеством товаров и сервисного обслуживания?
На деле же нечто подобное и получается. С недавним падением потребительского спроса кризис маленькие магазины бытовой техники окончательно поставил на колени, а вот крупные сетевые супермаркеты чувствуют себя относительно неплохо. Они все так же мало экономят на рекламе, на словах не скупятся на скидки. На деле же скидки есть, но лишь на определенную группу товаров. Существует и противовес-компенсатор скидок, обычно скрытый от покупателя: товары, продающиеся по завышенным ценам. А если внимательно присмотреться к «сниженным» ценам, то может оказаться, что никаких скидок и нет. Или, к примеру, при покупке супердешевого ноутбука покупателю навяжут какую-нибудь страховку. Между тем, фирменная сервисная служба выполнит ремонт ноутбуков benq, dell, bliss или любой другой марки, не обращая внимания на какие-то мифические страховки, продленные (на отдельные детали) гарантии и сомнительные рассрочки.
А теперь к вопросу о качестве сервиса. Даже в Москве или Петербурге владелец брендового ноутбука обычно не стремится искать сервисный центр dell, bliss или benq, а несет захандривший девайс по месту покупки. Если речь идет о двух столицах, то там сетевые супермаркеты еще как-то пекутся об имидже, а потому редко затягивают со сроками ремонта, а вот в провинции…
Если же техника была куплена сетевом супермаркете на периферии, где-то в провинциальном Черноземье, то ремонт ноутбуков bliss или любого другого будет выполняться, возможно, даже в другом городе, и дорогое приобретение может пробыть в ремонте не один месяц.
Нередко эксперты, сравнивая ассортимент и цены супермаркетов из одной сети, но торгующих в столичном регионе и в провинции, высказывают осторожные суждения, что на периферию отправляются товары, который не нашли спроса в мегаполисах страны. Однако это утверждение относится к категории теорий, пока не получивших основательного подтверждения, но одно можно сказать точно: покупая бытовую технику в крупных торговых сетях, не следует рассчитывать на какие-то особые выгоды.
Свежие комментарии