Сервисное обслуживание компьютерной техники
Сервисное обслуживание обеспечивает устранение как неисправностей аппаратной части компьютерной техники и периферии (принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и т.п.), так и проблем с программным обеспечением. Особенно сервисное обслуживание актуально при монтаже локальных компьютерных сетей компании и их настройке.
Установка надежной антивирусной защиты, обеспечение безопасности баз данных, установка и обновление необходимых для работы программ, переход на другую операционную систему – вот неполный перечень работ при сервисном обслуживании.
Скорая и легкодоступная компьютерная помощь крайне необходима для быстрого и качественного ремонта компьютерной техники. Так же как и при вызове скорой медицинской помощи, каждый пользователь компьютера должен знать адресные данные «компьютерной клиники», осуществляющей ремонт компьютеров, куда можно в любое время обратиться для того, чтобы его компьютеру была оказана квалифицированная компьютерная помощь.
Понятие «сервисное обслуживание» значительно шире понятия «ремонт компьютерной техники». Сюда входит также комплексное сопровождение локальных вычислительных сетей, консультационные услуги, установка и настройка программного обеспечения, в т.ч. Интернета, восстановление важных файлов и т.п. И, конечно же, скорая компьютерная помощь, особенно востребована при вирусных и хакерских атаках.
Сервисное обслуживание проводится сервисным центром (аутсорсером), который производит абонентское обслуживание компьютерной техники, серверов, сетей, и оргтехники организаций и предприятий. Здесь может производиться широкий диапазон работ: как простая диагностика компьютера, так и решение более сложных задач.
Компьютерная помощь может осуществляться как с выездом к заказчику, так и в стационарных условиях сервисного центра с помощью специального диагностического оборудования, которого нет у частников. Компьютерная помощь может оказываться как разово, так при абонентском обслуживании компьютеров, для постоянных клиентов компьютерная помощь, как правило, оказывается со скидкой.
Этим самым компьютерная помощь сервисного центра способна обеспечить максимально возможное качество выполняемых услуг и работ, в отличие от «кустарных» частных специалистов.
При сервисном обслуживании компьютеров, возможна круглосуточная техническая поддержка, как непосредственно в месте нахождения компьютеров, так и удаленно, путём консультирования в телефонном режиме.
Свежие комментарии