Создание сервиса по ремонту компьютеров
Если вы решили заняться таким бизнесом, как ремонт компьютеров и открыть профильный сервис необходимо решить следующие задачи. Для кого? Как? С помощью кого?
Определитесь с целевой аудиторией. От аудитории в первую очередь зависит становление ценовой политики и размещение организации.
То есть, если компьютерный сервис будет главным образом ориентирован школьников и студентов, расположение в центре не так важно, как демократические цены. Можно расположиться возле общежития какого-либо учебного заведения, или в многонаселенном микрорайоне. Сэкономить в этом случае можно на оформлении помещения, его дизайне, но не на качестве предоставляемых услуг. Важно, чтобы, обратившись, раз, в случае поломки, клиент пришел к вам снова. Постоянные клиенты – лучшая реклама.
Если желаете привлечь клиентов посолидней, поможет центральное расположение, услуга выезда на место и абонентское обслуживание компьютеров. И само помещение должно быть соответствующим предоставляемым услугам и их стоимости. Можно поставить кулер с водой или кофе-машину, это лишний способ сделать нахождение у вас более комфортным.
Не менее важным является подбор персонала. Ремонт компьютеров должен осуществлять только профессионал. Прежде чем брать на работу программистов проверьте их знания теоретически и практически. Помимо вопросов, стоит дать небольшое задание или тематический тест. Проверьте диплом об оконченном образовании. Лучшим вариантом, брать на работу сотрудников исходя из советов знакомых, если вы уверены в их объективности. Но если это не представляется возможным, интернет, газеты вам помогут. Если бюджет позволяет, дайте в интернете объявление-конкурс на выполнение какого-либо задания с вознаграждением и последующим устройством на работу. Подобное объявление можно разместить на трудовой бирже или форуме вашего города.
Финансовые дела лягут на плечи бухгалтера. И именно от него зависит, будут ли контролирующие отраслевые департаменты, в частности, департамент по финансам, приглашать вас в гости. Хороший бухгалтер – это зачастую опытный бухгалтер. Зачастую, но не всегда. Существуют и молодые специалисты, мастера своего дела. На собеседовании расспросите потенциального кандидата о местах работы, чтобы потом позвонить туда и попросить проинформировать о бывшем сотруднике. Если ваш сервисный центр – первое место работы, поможет, лишь испытательный срок.
Помните, что бизнес зависит от подхода к нему. Чем он тщательней, тем бизнес успешней.
Свежие комментарии