Социальные сети провоцируют людей на ревность
Чем больше студенты проводят времени в социальной сети Facebook, тем с большей вероятностью они будут испытывать ревность и постараются разыскать какую-то информацию про своих половинок.
Понятно, что любые крохи подобного рода информации будут лишь вызывать еще большую ревность, которая будет возрастать в геометрической прогрессии.
Эми Мис, Эмилия Кристофиде и Серж Десмаре из университета Гельф (Онтарио, Канада), изучили поведение парочек, пребывающих в состоянии романтической влюбленности. Оказалось, что чем больше
Ученые охарактеризовали явление как порочный цикл, где разлагающая деятельность порождает негативные эмоции, которые лишь усугубляют активность.
«В исследовании рассмотрены действия студентов, и это может служить прекрасной отправной точкой для исследования влияния социальных сетей на поведение взрослых людей», заключили ученые.
Свежие комментарии