Взлет Chrome, падение блогов и другие итоги 2011 года
Какие глобальные тенденции наблюдаются в русскоязычном сегменте Интернета? Это интересует не только web-разработчиков, но и обычных пользователей. Ответ на вопрос можно получить, ознакомившись со сводной статистикой счетчиков HotLog, установленных на русскоязычных сайтах.
Обзор составлен по данным раздела «Глобальная статистика» HotLog за 2011 г. Интернет-статистика системы HotLog показывает сравнительные данные о тенденциях и изменениях предпочтений пользователей на базе данных о посещаемости свыше 200 тысяч русскоязычных сайтов, использующих ее счетчики. Ежедневная аудитория, фиксируемая счетчиками HotLog, в среднем составляет более 15 миллионов уникальных пользователей.
В обзоре приведены данные на конец 2011 г. и показана динамика изменений за последние 12 мес. (в процентных пунктах). Рассматриваются следующие тенденции: популярность браузеров, популярность поисковых систем, популярность операционных систем, предпочитаемые разрешения экранов устройств, количество переходов из социальных сетей и пр.
2011 год с точки зрения Hotlog: главные итоги
Источник: HotLog, 2012
В «Глобальной статистике» можно найти данные и по другим показателям, таким как переходы на сайты из каталогов веб-сайтов, рейтинги поисковых запросов, сгруппированные по разделам рейтинга сайтов HotLog, и т.д.
Браузеры: точка равноденствия
Самыми популярными у российской аудитории HotLog оказались браузеры Opera: 27,85% (падение -2,4
Свежие комментарии