«ВКонтакте» встроит рекламные записи в ленту новостей пользователей
Социальной сетью «ВКонтакте» планируется размещение рекламных постов, встраиваемых в новостные ленты. Примером подобного размещения является promoted posts в Твиттере и Фейсбуке.
Однако главным отличием от рекламных постов, уже размещаемых в сообществах посредством биржи «ВКонтакте», новым рекламным записям предстоит попадать в ленту пользователя, не предлагая ему подписку на сообщество. Каждая из записей будет иметь пометку «Реклама».
Внешний вид рекламных записей будет выглядеть по аналогии с обычными. Однако после процесса встраивания они получат возможность отображения не только на десктопе, но и на мобильном устройстве.
Как сообщил Александр Круглов, первая рекламная запись появится в ленте с интервалом 6-10 постов, каждая последующая — через 25. Фейсбук и Твиттер начинают показ таких рекламных записей спустя три поста с начала ленты, повторяя их во много раз чаще. «Одноклассники» придерживаются «более мягкой» политики.
С начала мая «ВКонтакте» приступит к техническому тестированию новшества, которое будет заключаться во встраивании невидимых записей, позволяющих проверить объем трафика и настройки цен. С середины мая планируется приступить к плотному сотрудничеству с рекламодателями.
Свежие комментарии