Почта России отказалась регистрировать граждан на сайте госуслуг
Сегодня, 8 июля, стало известно о том, что «Почта России» неожиданно приостановила оказание услуг по регистрации учетных записей российских граждан на сайте Госуслуг ввиду прерванной договоренности с «Ростелекомом». Причиной прекращения сотрудничества стали новые тарифы на услуги, с которыми не согласны в «Почте России».
Для всех граждан, желающих активировать учетную запись на сайте госуслуг рекомендуется в любом из почтамтов написать жалобу о том, что в данной услуге отказали по вине компании «Ростелеком». Напомним, до сегодняшнего дня для большинства граждан наиболее удобным способом активации аккаунта на сайте госуслуг являлось обращение в одно из отделений «Почты России».
Таким образом, с сегодняшнего дня активация новых учетных записей граждан страны доступна в Москве лишь в двух офисах «Ростелекома», двух филиалах «Банка Москвы» и в одном филиале банка «Открытие». Кроме того, на сайте госуслуг доступна функция оформления заказного письма со специальным кодом, позволяющим активировать учетную запись.
Сложившиеся обстоятельства существенно усугубляют проблемы с регистрацией на сайте госуслуг, однако «Почта России» намерена добиться более приемлемых условий сотрудничества с «Ростелекомом».
Свежие комментарии