В социальных сетях сидят 25,8 млн. человек
Согласно последнему исследованию компании «Бегун«, социальные сети Рунета еженедельно посещает 25,8 млн. человек. Каждый из них, как минимум раз в неделю заходит на один из русскоязычных социальных сервисов, в том числе «Мамбу«, «Одноклассники«, LiveJournal и сервисы Mail.ru.
По данным Фонда «Общественное мнение», летом 2008 года недельная аудитория российских интернет-пользователей в возрасте от 18 лет составила 26,7 млн. человек. Сопоставив данные, можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета.
Феномен популярности социальных сетей привлекает внимание рекламодателей. Но возникнет ли массовый интерес компаний к этим сервисам, будет зависеть от тех решений, которые предложат бизнесу рекламные операторы. Именно поэтому участники рынка интернет-рекламы активно работают над созданием модели, позволяющей эффективно размещать рекламу в социальных сетях.
Практики и методики работы с аудиторией социальных сетей при помощи инструментов интернет-маркетинга, будут подробно рассматриваться на одной из секций ведущей российской конференции по интернет-рекламе eTarget-2009.
источник: http://finam.fm/news/15914/
Свежие комментарии