Twitter отказался от рекламы
Администрация популярного микроблог-сервиса Twitter рассказала о том, как она собирается извлекать прибыль из своего детища. Удивительно, но традиционной для интернет-проектов рекламы в бизнес-модели «Твиттера» места не нашлось.
Как рассказал соучредитель сервиса Биз Стоун в своем выступлении на конференции Reuters Technology Summit в минувший понедельник, микроблог-сервис не рассматривал возможности использования рекламы с самого момента своего основания.
«Есть несколько причин, по которым мы не используем рекламу. Прежде всего, это нам просто не интересно«, — заявил Стоун. Другая причина, по его словам, заключается в том, что набор персонала для работы с рекламными объявлениями представляется администрации Twitter чрезмерно трудоемким процессом. Кроме того, объявления могут показаться навязчивыми пользователям.
По информации Cnet, нынешняя бизнес-модель «Твиттера» основывается на «различных надстройках и услугах для бизнеса и профессиональных пользователей». Она должна начать приносить прибыль до конца этого года. «Мы будем зарабатывать деньги, предоставляя своего рода корпоративные аккаунты», — поясняли ранее соучредители сервиса.
Как стало известно, среди упомянутых Стоуном «сервисов» будут модуль статистики, отдельная поддержка платных аккаунтов, а также перспективная, но пока не афишируемая модель ведения микроблога с мобильных телефонов посредством sms-сообщений.
Напомним, что Twitter предоставляет своим клиентам так называемый «микроблог», размер поста в котором ограничен 140 символами. Несмотря на внешнюю несерьезность подобного проекта, среди пользователей сервиса замечены президенты США и Украины, популярная в США ведущая Опра Уинфри и другие известные люди. По некоторым данным, цена микроблог-сервиса может колебаться в рамках от 250 до 700 миллионов долларов.
Свежие комментарии