Интернет телевидение идет в массы!
Каждый год растет интерес к онлайн телевидению как со стороны простых пользователей, которым нравится новый формат интерактивного ТВ с интересным контентом, так и со стороны представителей крупного бизнеса, которые видят хорошие перспективы коммерческого использования интернет телевидения.
Онлайн телеканалы уже сейчас обладают огромной аудиторией и в будущем она будет только расти. Большая популярность данных сервисов, прежде всего, привлекает к ним внимание со стороны представителей рекламного бизнеса, а также медиа-холдингов, которые готовы инвестировать крупные суммы на открытие онлайн телеканалов и разработку новых проектов пока рынок этих услуг сохраняет высокий уровень перспективности и постоянно растет. По прогнозам западных бизнес аналитиков, те компании, которые успеют первыми освоить технологии новой медиа индустрии, могут рассчитывать на колоссальные прибыли в будущем. Интернет телевидение пользуется популярностью во всем мире, но на данный момент наибольшее свое развитие оно получила в США и Европе. По данным нескольких исследований независимых компаний там за последние несколько лет аудитория онлайн ТВ росла чрезвычайно быстрыми темпами, практически каждый год происходило удвоение подписчиков этого вида телевидения. Согласно опросам зрители предпочитают смотреть через интернет различные телевизионные передачи, почти 80% из них объясняют это тем, что не смогли посмотреть интересующую их программу, по тем или иным причинам, на канале обычного ТВ. Например, в Великобритании, по состоянию на 2010 год, интернет телевидение, в большей или меньшей степени использует около 9 миллионов человек, а это уже очень значительная часть всей аудитории этой страны, использующей всемирную сеть (около 25 %). Причин столь высокой популярности онлайн ТВ несколько. Во первых, в ходе проведения статистических опросов интернет пользователей, выяснилось, что многие считаю сервис, где есть возможность скачать любимую телепрограмму, уже после ее выхода в эфир, очень удобным, так как можно посмотреть ее в удобное конкретному зрителю время, которое он выбирает самостоятельно, при этом отпадает необходимость подстраиваться под эфир телеканала. Плюс ко всему в скачанных передачах пока отсутствует реклама, но это только пока, потому что разработки в данном направлении активно ведутся, в них участвуют как сами сервисы предоставляющие услугу интернет телевидения, так и крупные медиа-холдинги и рекламные компании. Наибольших успехов в данном направлении добилась компания Maven, которая совместно со своими партнерами проводит ежегодный форум, посвященный вопросам рекламы на онлайн ТВ и параллельно разрабатывает соответствующую систему для размещения рекламных материалов.
Свежие комментарии