Роль продвижения сайта в Интернет-рекламе
В последние годы продвижение сайта, заказать которое можно здесь, является одним из наиболее распространенных методов привлечения целевых Интернет-пользователей. В этой статье мы дадим определение поискового продвижения или раскрутки сайтов и расскажем об основных достоинствах и недостатках по сравнению с другими технологиями.
Как известно большая часть целевой аудитории попадает на сайт с поисковых систем. При этом количество пользователей приходящих на сайт зависит от позиции сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам. Если сайт находится на пятой или десятой странице выдачи, то получить посетителя даже по очень частотному запросу можно только случайно. Если же сайт находится на первом месте, то даже достаточно скромный запрос приведет немалое количество посетителей, заинтересованных в предлагаемом товаре или услуге
Отсюда следует вывод – для того чтобы получить целевую аудиторию, необходимо находиться как можно выше. Как минимум — на первой странице, а лучше в первой тройке сайтов. Именно для этого и нужно поисковое продвижение сайта.
Поисковое продвижение сайта представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем. В более узком виде поисковое продвижение — это вывод сайта на первую страницу или в пятерку (тройку) лидеров
Преимущества продвижения
На сегодняшний день реклама в Интернете является самой дешевой по стоимости одного целевого контакта, а поисковое продвижение является самым дешевой их всех рекламных Интернет-технологий. При прочих равных покупатель, пришедший со страницы поисковой выдачи раскрученного сайта, обходится в полтора-три раза дешевле, чем тот же покупатель, но пришедший с контекстной рекламы. При этом, однако, следует отметить, что в некоторых тематиках затраты на продвижение и контекст практически равны, однако есть запросы, в которых продвижение сайта обойдется на порядок дешевле
Недостатки продвижения
К недостаткам продвижения следует отнести нестабильность алгоритмов поисковых систем, которая нередко приводит к неожиданному снижению позиций. Фактически ни один, даже самый профессиональный оптимизатор не может гарантировать стопроцентного продвижения на оговоренные позиции в оговоренные сроки. Разница между хорошим и плохим оптимизатором заключается в том, что первый удерживает сайт в топе большую часть времени, а второй может не оказаться там никогда
Перспективы поисковой раскрутки сайта
В настоящий момент поисковое продвижение является очень перспективным методом, однако интеллектуальный и финансовый порог таких мероприятий растет с каждым годом. В этой связи мы рекомендуем не рисковать будущим своего бизнеса и заказывать раскрутку сайтов только у профессиональных компаний и оптимизаторов.
Свежие комментарии