Push-уведомления или как сделать так, чтобы клиент вернулся на сайт
Push-уведомления или как сделать так, чтобы клиент вернулся на сайт.
Ни для кого не секрет, что успех реализации того или иного продукта напрямую зависит от качества налаженной коммуникации между двумя сторонами коммерческого процесса. Каждый предприниматель выбирает для себя наиболее удобный вариант общения и развивает его в нужном направлении.
На сегодняшний день наиболее востребованным способом общения с клиентами являются автоматизированные сервисы, которые позволяют настроить шаблон передачи информации или каждый раз пользоваться разными образцами текстовой коммуникации. Речь идет о email маркетинге и push-уведомлениях.
Push-уведомления появились не так давно, но уже уверенно занимают одну из лидирующих позиций среди методов организации диалога между предпринимателем и клиентом. Именно о них сегодня пойдет речь. На примере известной платформы SendPulse мы рассмотрим, какими преимуществами располагают такие уведомления и как можно максимально их автоматизировать.
Преимущества push-уведомлений, платформа SendPulse.
Push-уведомления – это особенный тип сообщений, который не может остаться незамеченным на мониторе гаджета, ведь они визуализируются в самом видном месте.
Итак, преимущества таких сообщений:
- Первое и главное преимущество – в сервисе SendPulse все push-уведомления отправляются бесплатно! Ограничений по количеству отправок нет.
- Практически все современные браузеры – Google Chrome, Safari, Firefox – поддерживают функцию воспроизведения push-уведомлений. Это позволяет охватить максимально большой процент целевой аудитории.
- Высокий процент желающих подписаться на рассылку. Посетители сайтов проявляют большой интерес к предложению об отправке push-уведомлений и осознанно подписываются на рассылку.
- Высокая эффективность показов. По статистике более 90% сообщений визуализируются подписчикам, что предоставляет возможность донести информацию до большого количества потребителей того или иного продукта.
- Оффлайн-уведомления – это отправка сообщений адресату, даже если он не в сети. Push-уведомление становится ему видным, как только он подключится к сети.
- Персонализация и сегментация – важные функции сообщений, но о них немного позже.
- Триггерные и массовые рассылки. Рассылка сообщений может быть настроена в автоматическом режиме, который будет выполнять определенный алгоритм действий при заданных условиях.
- Простое подключение услуги и ее реализация на практике.
- Специально для разработчиков – API, который позволяет использовать одновременно несколько услуг сервиса с единой платформы.
Все вышеперечисленные особенности push-уведомлений обеспечивают им высокую востребованность среди предпринимателей и делают их максимально доступными любому пользователю сети Интернет.
Особые функции – персонализация и сегментация.
Выше мы ознакомились с основным перечнем преимуществ push-уведомлений на примере платформы SendPulse. Но этот список был бы неполным, если бы не эти функции – персонализация и сегментация.
Персонализация позволяет проявить к каждому клиенту максимальное признание, и даже обратиться к нему по имени отчеству. А если существует информация о названии компании, где работает клиент или прочие личные данные, они также могут быть включены в текст сообщения.
Сегментация, в свою очередь, помогает правильно распределить список получателей в зависимости от темы направляемого сообщения. Это может быть критерий локации клиента или любой другой показатель, который можно указать в процессе настройки рассылки.
Эти две функции создают условия для того, чтобы максимальное количество сообщений дошло до адресатов, которые заинтересованы в конкретном продукте.
В каких случаях используются push-уведомления?
Push-уведомления могут нести в себе абсолютно разнообразную информацию – от сообщения о новом завозе товара до поздравлений с праздниками или юбилеями. Этот вариант отправки сообщения очень прост и оперативен в реализации, что открывает возможность использовать его при любых удобных обстоятельствах.
Сервис SendPulse предоставляет по-настоящему качественную платформу для отправки push-уведомлений, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Помимо этого, сама услуга является совершенно бесплатной. На сайте сервиса можно найти детальное описание всех сопутствующих процессов и раскрывает дополнительные возможности для пользователей.
Не оставайтесь в стороне от современных тенденций в разрезе коммуникации с клиентами!
Свежие комментарии