Типы ключевых слов в семантическом ядре
Семантическое ядро – это список тех запросов, по которым предполагается продвигать сайт.
Раньше можно было самому себе выписать ключевые фразы, по которым вы предполагали продвижение, и тогда их было несколько десятков или сотен. Теперь же в популярной теме запросов может доходить чуть ли не до сотен тысяч, и работать по старой схеме уже не получается. Но обо всем по порядку. После того, как прочитаете эту статью, рекомендую вам прочесть рекомендации о том как собрать эффективное семантическое ядро в блоге xSEO.top.
Поисковый спрос бывает нескольких типов:
- товарный;
- категорийный;
- смешанный.
Товарный спрос нужен тогда, когда речь идет о магазине, допустим, вы продаете электронику, бытовую технику, мобильные телефоны и так далее. В этом случае пользователи интернета уже знают название товара, который собираются купить, поэтому так и вводят в поисковой строке – «купить iPhone 6 Plus».
Есть еще спрос категорийный, то есть, человек, вводящий запрос, точно не знает, как называется конкретная модель, и он забивает в строку только категорию, например, «купить ноутбук», а точное название не указывает. Есть еще и смешанный спрос, в котором вводится как категория, так и конкретное наименование товара.
Семантическое ядро должно охватывать всю тематику вашего сайта. Продвигаемый продукт на хороший и плохой товар не делится, допустим, ноутбуки продаются хорошо, а вот электрические чайники покупают плохо. Также не следует делать деление по моделям – к примеру, Samsung пользуется спросом, а Lenovo покупают хуже. Семантика (список запросов) должна быть максимальной, поэтому пишем все, что только можно, и касается вашей тематики. Кстати, это могут быть и дорогие (высокочастотные) запросы, по которым продвигать сайт трудно. Продвигать ресурс по ВЧ-запросу дорого, и ставить задачу по нему подняться в ТОПе – очень непростое дело, но знать о ВЧ-запросе и выписать его для себя нужно, в любом случае следует это учитывать.
Есть еще тип запросов, который нас интересует – это некоммерческие, информационные слова, и они не приводят к продажам. Допустим, фраза – «как выбрать ноутбук». Пусть она не является ключевой, но связана с товаром, и ее тоже следует включить в семантическое ядро. Если тема запроса альтернативная, она не связана с названием товара напрямую, но стоит рядом, то на эту тему полезно будет написать статью и разместить на сайте.
Автор: Ролдугин Андрей — автор блога xSEO.top.
Свежие комментарии