Раскрутка через социальные сети
Практически каждый пользователь социальной сети может, не выходя в глобальную сеть, найти интересующий фильм, песню, новость или событие в его регионе. У юзера в его аккаунте все структурировано и уютно: тут друзья, здесь интересные сообщества, а там музыка с фильмами, фотографии и переписка. Поэтому SMM продвижение (от англ. Social Media Marketing) — сейчас весьма популярно.
Сообщество в социальной сети — это удобный способ коммуникации с клиентом, здесь есть возможность привлечь представителей целевой аудитории. В отличие от рекламы в СМИ, транспорте и наружной рекламы, взаимодействие в соцсети не настолько затратно, однако, значительно более трудоемко. Создать сообщество, прикрепить аватар и контактные данные недостаточно для того, чтобы получить желаемый результат. Прежде чем массово приглашать пользователей в сообщество, нужно заполнить его полезной, актуальной и важной для целевой аудиторией информацией, например, тематическим видео, познавательными статьями и ссылками на Интернет-ресурсы. Посты в группе должны побуждать ее участников к диалогу, комментарии в сообществе свидетельствуют о том, что оно «живое» и посещаемое.
Для привлечения потенциальных покупателей товара или услуги можно задействовать профессионалов и воспользоваться услугами по SMM или сделать это самостоятельно. В первом случае, как вы понимаете, придется потратиться. Для самостоятельной раскрутки есть вариант заинтересовать сначала друзей и знакомых, публикациями на своих страницах они привлекут своих друзей и так по цепочке о группе узнает все больше пользователей. Контент сообщества, как уже говорилось, должен побуждать к тому, чтобы посетители делали перепост, он должен привлекать внимание и вызывать эмоции.
Социальные сети удобно использовать также для получения обратной связи от клиентов. Похвала или жалоба, как и ответ администратора группы, опубликованные в сообществе, будут доступны к прочтению другими пользователями и обязательно повлияют на их мнение. Возможно, что хвалебный пост с благодарностью от клиента, уже воспользовавшегося услугами, привлечет толпы новых заказчиков, как и то, что отрицательный, критический пост лишит сообщества части подписчиков.
С целью формирования лояльности в соцсетях очень популярно проведение конкурсов с розыгрышем призов среди подписчиков. Этим способом стоит воспользоваться, так как перепост информации о сообществе практически всегда гарантирует новое поступление заинтересованных в тематике пользователей и расширяет клиентскую базу и пространство для маневра.
Подробнее на сайте www.d-art-a.ru/ru/advertasing/smm/
Свежие комментарии