Эффективное продвижение с помощью каталога контента
Хороший копирайтер может написать уникальный текст достаточно быстро. Но создавать поистине цепляющие статьи может только автор, который имеет не только способности и талант, но и тщательно подготавливает свой будущий материал. К тому же он должен знать, кому он адресует свои тексты, чего ждут от него читатели. Это объясняет, почему их услуги стоят дорого, а процесс написания требует немало времени. Поэтому многие сайтовладельцы нанимают рерайтеров или пользуются каталогом контента. Однако вы в любом случае должны понимать, что такое качественный контент и как отличить его от некачественного, ведь от этого во многом зависит успех вашего интернет-проекта.
Суть контента: тексты, картинки, медиа, игры и программы
Чаще всего говоря о контенте, люди подразумевают именно тексты, хотя контент – это все информационное наполнение сайта: картинки, видео, аудио, игры и программы. Однако именно текст является основным двигателем его продвижения.
Чтобы не быть голословным, поговорим про признаки востребованного контента. Естественно, если он неуникальный или недостаточно структурированный под цели веб-ресурса, то он не решит свою основную задачу для сайта – достичь первых страниц выдачи поисковика. В чём же заключается отличие качественного текста от «средней паршивости»? Вот, на мой взгляд, основные положительные качества контента:
- Качественный «двигатель» раскрутки
Вам потребовалось раскрутить свой новый товар или продвинуть свою услугу? Забываем про баннеры и рекламные ролики – хороший контент справится с этой проблемой в два счёта! Необходимо лишь написать парочку уникальных, интересных статей и расположить их на известных тематических веб-ресурсах.
- Решает глобальные задачи интернет-проекта
Каждый сайт нуждается в раскрутке, существуют разнообразные способы для продвижения, но продвижение контентом – не самый простой, но точно самый эффективный и надежный вариант. В отличие от уникального дизайна (который необходим, но сам по себе ничего не продвигает, при этом стоит немало денег), закупки ссылок или услуг платного сервиса вы рискуете – в то время, как контент всегда находится на сайте, его в любое время можно подкорректировать, он долгосрочен — основной поток посетителей приходит на сайт с поисковых систем.
- Поисковая система больше доверяет сайту
Какие сайты находятся на первых местах в поисковой выдаче? Полезные, качественные, интересные, уникальные – они стараются дать пользователю востребованную информацию, тому пример Википедия. Поисковики лишь со временем начинают доверять какому-либо сайту, но с помощью регулярного обновления информации на сайте и частой публикации нового хорошего контента, вы можете этот процесс значительно ускорить.
- Общение – обратная связь
Почему в наш век стали популярны блогеры? Они пишут что хотят, выкладывают своё мнение открыто и получают положительный заряд (и обратную связь) от аудитории, которая нуждается в общении, обсуждениях. Эффективный контент подразумевает виртуальное «общение на кухне» посредством комментариев.
- Любая информация будет реализована
Можно по-разному подать свой текст – в виде новости или раскрыв засекреченную фишку (например, весьма полезный лайфхак), сделать таблицу, высказать и обосновать свою точку зрения, создать обзор и таких вариаций множество. Из маленького сайта получается форум, портал, база данных (как Википедия) и тому подобное.
- Дополнение к существующему
Многие коммерческие сайты размещают на своём веб-ресурсе мини-статейки (блоги), тем самым они опережают конкурентов – как правило, большее количество качественного контента приводит к росту покупок, улучшению поведенческого фактора и многим другим положительным тенденциям.
Таким образом, качественный контент значительно увеличивает ваш потенциал во Всемирной паутине.
Свежие комментарии