Технологии мешают учебе
Сотрудники Крэнфилдской школы менеджмента (
Таким образом, детское образование страдает от развития современных технологий, пишет
Исследование 260 школьников в возрасте от 11 до 18 лет показало, что шесть из десяти учеников при выполнении домашней работы копируют информацию напрямую с сайтов, даже не читая ее. Более четверти испытуемых считают, что это приемлемая практика, даже если знают, что занимаются плагиатом.
Эксперты также выяснили, что речь в стиле SMS все чаще появляется в работах школьников. Трое из десяти учеников при выполнении письменных работ используют сокращения, характерные только для текстовых сообщений по мобильному телефону. Кроме того, более трети испытуемых пользуются сотовыми трубками во время уроков, а около 30% даже не выходят из класса, когда отвечают на телефонный звонок.
Впрочем, не все ученые согласны с тем, что SMS разрушают язык. «Вокруг Света» рассказывал, что люди, часто использующий этот способ общения, лучше знают орфографию и грамматику. А недавно Кен Смит (Ken Smith) из Нового университета Бакингемшира (
Напомним также, что Интернет может вызывать определенную зависимость, которая проявляется в чрезмерном увлечении компьютерными играми, сексом через Интернет и сервисами мгновенных сообщений и писем по электронной почте. Как правило, все интернет-зависимые люди начинают теряться во времени, слишком много которого уходит на общение с компьютером. Кроме того, они перестают должным образом есть и спать. Им требуются все более совершенное оборудование, программное обеспечение и все большее количество часов, проведенных в Интернете.
Свежие комментарии