Преимущества телефонного обзвона для развития бизнеса
В современных условиях ведения бизнеса любая компания независимо от направления деятельности, размеров и охвата рынка сталкивается с задачей установления эффективной обратной связи с клиентами.
Телефонный обзвон клиентов относится к числу наиболее востребованных маркетинговых инструментов привлечения и повышения лояльности покупателей. Основными его задачами являются:
- проведение опроса по телефону, анкетирования для сбора статистической информации;
- маркетинговые исследования (для формирования и корректирования стратегии развития бизнеса);
- проведение рекламных кампаний, акций;
- информирование целевой аудитории (об ассортименте товаров/услуг, проводимых спецпредложениях, новинках и т.д.);
- приглашения на презентации, выставки, встречи, поздравления и т.д.
В зависимости от способа осуществления выделяют теплый и холодный обзвон. Теплый проводится по базе реальных клиентов, которые проинформированы о сфере деятельности предприятия и ассортименте товаров/услуг. Теплый обзвон проводится с целью повышения объемов продаж, актуализации клиентской базы.
Холодный телефонный обзвон является эффективным инструментом активных продаж, при его проведении операторы осуществляют массовых охват целевой аудитории для поиска новых клиентов, расширения географии и поиска новых рынков сбыта товаров/услуг.
К преимуществам профессионального телефонного обзвона для развития бизнеса относятся:
- рост рентабельности бизнеса за счет увеличения объемов продаж;
- расширение клиентской базы;
- повышение лояльности клиентов;
- оптимизация издержек.
Когда количество реальных и потенциальных клиентов организации достигает нескольких тысяч возникает необходимость организации подразделения, основная цель работы которого заключается во взаимодействии с целевой аудиторией. Создание нового структурного звена сопряжено со значительными финансовыми затратами. Аутсорсинг телекоммуникационных услуг позволяет оптимизировать издержки бизнеса при сохранении высокого уровня обслуживания.
«Контакт-Центр» предоставляет в Москве полный спектр телекоммуникационных услуг. Специалисты компании оказывают услуги круглосуточно – 7 дней в неделю и 365 дней в году, современное профессиональное оснащение рабочих мест позволяет операторам оперативно принимать и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы.
Свежие комментарии